1sep2005

Adell Saatchi & Saatchi запустила новую имиджевую кампанию обувной сети «Интертоп»

<P>&nbsp;</P>

 «Сегодня я буду блистать. Подружки лопнут от зависти! А завтра я «порву» начальство гениальной идеей! Так-так…К тому платью подойдут желтые босоножки… Они так нравятся ЕМУ!» В женских головах давно уже живет невообразимый микс из практичного и эмоционального, из реальности и выдумки, из мужского и женского… Живя насыщенной и яркой жизнью, жительницы мегаполисов добиваются успеха, влюбляются, воспитывают детей, развлекаются и путешествуют. Каждый день особенный! Настроение диктует желание быть разной. И, к счастью, есть ИНТЕРТОП, который помогает его осуществить.

Новая имиджевая кампания «Дневник», стартовавшая в конце августа, построена на вечном желании женщины быть разной, ее «умении» связывать события своей жизни с деталями своего облика. День сменяет день – образ сменяет образ. Меняется настроение – меняется обувь. Об этом новый стильный и яркий ТВ-ролик, созданный Компанией Идей Adell Saatchi & Saatchi. Ролик является частью имиджевой рекламной кампании «Дневник» для продвижения обувной сети ИНТЕРТОП. Для съемок был приглашен немецкий режиссер Аксель Бауэр, известный своими неординарными роликами в стиле fashion.

Кроме ролика, была разработана серия сопутствующих P.O.S.-материалов, а постеры преобразят магазины всей сети ИНТЕРТОП, которая насчитывает 16 магазинов – в Киеве, Днепропетровске, Одессе, Донецке, Харькове и Львове. Кампания «Дневник» также найдет свое отражение в прессе, наружной рекламе, Интернете, сезонном каталоге.

 Олег Теплых, директор по маркетингу сети ИНТЕРТОП:
«По определению, обувь – это уникальный инструмент, с помощью которого человек может выразить свое отношение к жизни, продемонстрировать (если это надо) свои стремления, желания, амбиции. Ведь как не крути, наша обувь – это наша индивидуальность, наше «эго», добровольно выставленное напоказ. Если хотите, даже наша собственная философия, которая, в конце концов, и позволяет человеку ощущать эмоциональный комфорт. Может быть, поэтому новая рекламная кампания по продвижению торговой марки ИНТЕРТОП и рассчитана на людей, которые стремятся к индивидуальности и самовыражению. Она прекрасно вписывается в общую философию «ИНТЕРТОП. Комфорт в любых условиях».

Целью кампании «Дневник» было показать потенциальным покупателям, что обувь от ИНТЕРТОП – это не просто обувь, а еще и удовольствие. Каждый день получать удовольствие от жизни, быть в хорошем настроении, легко добиваться своего, любить и быть любимым – разве не к этому стремится каждый из нас? И начинается все с хорошей и удобной обуви. А в чем ты сегодня?»

Рекламная кампания: «Дневник»
Креативный директор: Слава Кравченко
Автор идеи: Ирина Метнева
Копирайтер: Ирина Метнева, Слава Кравченко
Арт-директор: Сергей Кожевников
Дизайнер: Ольга Шароватова
Эккаунт директор: Татьяна Солтык
Эккаунт менеджер: Евгения Куц
Продюсер: Юлия Сатыренко
Продакшн компанія: Пэк Шот Бойз
Режисер: Аксель Бауэр
Оператор: Кристос Воудоурис
     

Компания идей ADELL SAATCHI & SAATCHI:
Украинское агентство международной сети SAATCHI & SAATCHI предоставляет полный спектр рекламных и маркетинговых услуг и предлагает своим клиентам весь инструментарий коммуникации из одних рук. Наш опыт работы включает: Procter&Gamble (Ariel, Head&Shoulders, Blend-a-med, Pampers, Comet, Old Spice, Safeguard), ЗАО «Энзим» («Клуб 4 лапы», «Гав!», «Мяу!»), MTI («ИНТЕРТОП»), Cereal Partners Worldwide, LOTOS, Завод марочных вин и коньяков «Коктебель», IDS («Сорочинская»), Продукты Украины, Тойота Украина, Благотворительная организация «Врачи без границ», ООО Астелит («life:)»), JTI («Camel»), Євровікнобуд, Представительство ООН в Украине и др.
В Украине Adell Saatchi & Saatchi является частью «Рекламной Группы Видео Интернешнл Украина».


Дополнительная информация:
Анна Любинецкая, 
PR-executive
A.Lyubynetska@saatchi.kiev.ua
+38 044 461 7909
www.saatchi.kiev.ua
www.saatchiawards.kiev.ua

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9