8sep2005

Генеральная уборка на канале "1+1"

<P>&nbsp;</P>

Перемены в топ-менеджменте "Студии "1+1" являются лишь частью существенных
преобразований на канале в преддверии нового телевизионного сезона. По сути,
происходящее можно назвать "генеральной уборкой".

— Мы очищаем эфир от "балласта", — прокомментировал AdReport ситуацию на канале Александр Шкаровский, руководитель коммерческого отдела "1+1". Основным критерием существования для программ становится доля аудитории! Именно такой подход будет стимулировать как продюсеров, так и весь коллектив занятых в производстве. Канал стал более открытым к сотрудничеству с независимыми продакшин студиями. Мы осознаем, что их креативность и творческий потенциал значительно вырос и такое партнерство будет полезным и взаимовыгодным.
Новости из злободневных становятся динамичными и интересными. На время парламентских выборов мы планируем сотрудничество с консультантами ведущих мировых каналов новостей, помощь которых нам пригодится для сбалансированного и корректного освещения предвыборной гонки.

P.S. Вывод AdReport: Канал становится демократичнее внутри и интереснее снаружи:)

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9