19sep2005

Социальные вижуалы от Adell Saatchi & Saatchi завоевали любовь посетителей рекламной выставки REX’2005

<P>&nbsp;</P>

Очередной триумф «Природолюбов»  

Cерия «Природолюбы» от Компании Идей Adell Saatchi & Saatchi продолжает удивлять и радовать всех, и прежде всего своих создателей. Почему удивлять? потому что «Природолюбы» – не коммерческая реклама, а постеры для социальной акции, разработанные по инициативе компании «Евровикнобуд», принесли уже 5 наград! Почему радовать а разве это не здорово?:)

На этот раз социальные вижуалы получили весь «джентльменский набор» REX Gallery: «золото», «серебро» и «бронзу». Конкретнее: «золото» в номинации «Приз зрительских симпатий» досталось Ёжику из постера «Природа бомжует». Ему же присудили и «бронзу» в номинации «Наружная реклама» от профессионального жюри Союза дизайнеров Украины. Кресло из постера «Берегите природу отдыхайте дома» покорило посетителей рекламной выставки REX’2005, получив «серебро».

Также вниманием посетителей была нестандартно отмечена работа «Versaatchi & Versaatchi» из серии селф-промо макетов. Она бесследно исчезла уже в первый день выставки, оставив в память о себе лишь остатки скотча на стенде:)

Дополнительная информация:

Социальная акция «Природолюбы» инициирована на средства компании «Евровикнобуд» и имеет своей основной целью создание общественного движения в защиту окружающей среды. Акция стартовала 1 апреля 2005 года.

Первой поддержала акцию Компания Идей Adell Saatchi & Saatchi, которая разработала стратегию продвижения и креативные материалы. В апреле имиджи «Не свинячь на дороге!», «Берегите природу отдыхайте дома!», «Природа бомжует!» были размещены на билбордах компании «Евровикнобуд» на всех основных трассах, ведущих из Киева. В июле, благодаря компании FreeCard, акция вырвалась за пределы Киева: «Природолюбы» на открытках тиражом 32 000 разлетелись по всем городам дистрибуционной сети компании Киеву, Одессе, Днепропетровску, Харькову и Львову. В августе к акции присоединилась компания Green Media, бесплатно предоставив свои light-binы «Природолюбам». В сентябре социальную акцию поддержала компания «Экопласт», которая в преддверии осеннего сезона отдыха на природе в упаковки с мешками и скатертями для пикников разложила открытки с вижуалами акции.

За время своего существования вижуалы приносили награды со всех фестивалей, в которых принимали участие. «Берегите природу отдыхайте дома»: «золото» на Киевском Международном Фестивале рекламы; «золото» на Международном фестивале рекламы «Golden Hammer» в Риге; «серебро» на рекламной выставке REX.

«Природа бомжует»: отмечена креативным директором глобальной сети Saatchi & Saatchi как лучшая креативная работа недели; «золото» и «бронза» на рекламной выставке REX.

Организаторы открыты к сотрудничеству с единомышленниками среди средств массовой информации, а также частных лиц, коммерческих и государственных организаций, которые готовы поддержать проект в части популяризации проблемы загрязнения окружающей среды.

Досье

Украинское агентство международной сети SAATCHI & SAATCHI предоставляет полный спектр рекламных и маркетинговых услуг и предлагает своим клиентам весь инструментарий коммуникации из одних рук. Наш опыт работы включает: Procter&Gamble (Ariel, Head&Shoulders, Blend-a-med, Pampers, Comet, Old Spice, Safeguard), ЗАО «Энзим» («Клуб 4 лапы», «Гав!», «Мяу!»), MTI («ИНТЕРТОП»), Cereal Partners Worldwide, LOTOS, Завод марочных вин и коньяков «Коктебель», IDS («Сорочинская»), Продукты Украины, Тойота Украина, Благотворительная организация «Врачи без границ», ООО Астелит («life:)»), JTI («Camel»), Євровікнобуд, Представительство ООН в Украине и др.

В Украине Adell Saatchi & Saatchi является частью «Рекламной Группы Видео Интернешнл Украина».

Дополнительная информация:

Анна Любинецкая, PR-executive
A.Lyubynetska@saatchi.kiev.ua
+38 044 461 7909
www.saatchi.kiev.ua
www.saatchiawards.kiev.ua

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9