Очередной триумф «Природолюбов»
Cерия «Природолюбы» от Компании Идей Adell Saatchi & Saatchi продолжает удивлять и радовать всех, и прежде всего – своих создателей. Почему удивлять? – потому что «Природолюбы» – не коммерческая реклама, а постеры для социальной акции, разработанные по инициативе компании «Евровикнобуд», принесли уже 5 наград! Почему радовать – а разве это не здорово?:)
На этот раз социальные вижуалы получили весь «джентльменский набор» REX Gallery: «золото», «серебро» и «бронзу». Конкретнее: «золото» в номинации «Приз зрительских симпатий» досталось Ёжику из постера «Природа бомжует». Ему же присудили и «бронзу» в номинации «Наружная реклама» от профессионального жюри – Союза дизайнеров Украины. Кресло из постера «Берегите природу – отдыхайте дома» покорило посетителей рекламной выставки REX’2005, получив «серебро».
Также вниманием посетителей была нестандартно отмечена работа
«Versaatchi & Versaatchi» из серии селф-промо макетов. Она бесследно исчезла уже в первый день выставки, оставив в память о себе лишь остатки скотча на стенде:)Дополнительная информация:
Социальная акция
«Природолюбы» инициирована на средства компании «Евровикнобуд» и имеет своей основной целью создание общественного движения в защиту окружающей среды. Акция стартовала 1 апреля 2005 года.Первой поддержала акцию Компания Идей Adell Saatchi & Saatchi, которая разработала стратегию продвижения и креативные материалы. В апреле имиджи
«Не свинячь на дороге!», «Берегите природу – отдыхайте дома!», «Природа бомжует!» были размещены на билбордах компании «Евровикнобуд» на всех основных трассах, ведущих из Киева. В июле, благодаря компании FreeCard, акция вырвалась за пределы Киева: «Природолюбы» на открытках тиражом 32 000 разлетелись по всем городам дистрибуционной сети компании – Киеву, Одессе, Днепропетровску, Харькову и Львову. В августе к акции присоединилась компания Green Media, бесплатно предоставив свои light-bin’ы «Природолюбам». В сентябре социальную акцию поддержала компания «Экопласт», которая в преддверии осеннего сезона отдыха на природе в упаковки с мешками и скатертями для пикников разложила открытки с вижуалами акции.За время своего существования вижуалы приносили награды со всех фестивалей, в которых принимали участие.
«Берегите природу – отдыхайте дома»: «золото» на Киевском Международном Фестивале рекламы; «золото» на Международном фестивале рекламы «Golden Hammer» в Риге; «серебро» на рекламной выставке REX.«
Природа бомжует»: отмечена креативным директором глобальной сети Saatchi & Saatchi как лучшая креативная работа недели; «золото» и «бронза» на рекламной выставке REX.Организаторы открыты к сотрудничеству с единомышленниками среди средств массовой информации, а также частных лиц, коммерческих и государственных организаций, которые готовы поддержать проект в части популяризации проблемы загрязнения окружающей среды.
Досье
Украинское агентство международной сети SAATCHI & SAATCHI предоставляет полный спектр рекламных и маркетинговых услуг и предлагает своим клиентам весь инструментарий коммуникации из одних рук. Наш опыт работы включает: Procter&Gamble (Ariel, Head&Shoulders, Blend-a-med, Pampers, Comet, Old Spice, Safeguard), ЗАО
«Энзим» («Клуб 4 лапы», «Гав!», «Мяу!»), MTI («ИНТЕРТОП»), Cereal Partners Worldwide, LOTOS, Завод марочных вин и коньяков «Коктебель», IDS («Сорочинская»), Продукты Украины, Тойота Украина, Благотворительная организация «Врачи без границ», ООО Астелит («life:)»), JTI («Camel»), Євровікнобуд, Представительство ООН в Украине и др.В Украине Adell Saatchi & Saatchi является частью
«Рекламной Группы Видео Интернешнл Украина». Дополнительная информация:Анна Любинецкая, PR-executive
A.Lyubynetska@saatchi.kiev.ua
+38 044 461 7909
www.saatchi.kiev.ua
www.saatchiawards.kiev.ua