25oct2005

«Оболонь Pils»: тайна Йозефа Гролла раскрыта

<P>&nbsp;</P>

Легендарная история создания популярнейшего сорта пива Pilsner получила оригинальное воплощение в серии роликов-кинотрейлеров для «Оболонь Pils» - нового саббренда ТМ «Оболонь».

Рецепт самого популярного сегодня сорта пива Pils, или Pilsner, был изобретен в XIX столетии баварцем Йозефом Гроллом. Спустя века, рецепт Pils был восстановлен компанией «Оболонь» по старинным записям, которые были обнаружены в случайно найденном дневнике ученика Гролла, и усовершенствован технологами «Оболони».

Из серии роликов потребитель узнает о появлении на украинском рынке легендарного европейского пива и знакомится с ключевыми фактами из истории создания «Pils».

Для продвижения уникального напитка необходим был оригинальный рекламный формат, который бы привлек внимание потребителя к легенде создания «Pils». В результате, был выбран формат кинотрейлера. Качество звука, характерное для кинотрейлеров, динамичная смена кадров и цветовая гамма и, что самое важное – настоящие кадры из хроники – усиливают общий эффект таинства и великих открытий.

Бренд-менеджер ЗАО «Оболонь» Виктория Влазнева: «Формат кинотрейлера дает возможность насытить рекламу драматизмом, не характерным для обычного формата телерекламы. Именно такой рекламный формат мы искали для выведения нашего нового саббренда на рынок. Многие любят смотреть кинотрейлеры даже больше, чем сами фильмы. «Pils» – это необычное пиво, о котором можно снять целый интересный захватывающий, действительно драматический фильм. Наши кинотрейлеры - первый шаг в раскрытии легенды создания рецепта пива, которое сейчас считается наиболее популярным во всем мире».

Рекламная кампания охватит все основные ТВ-каналы в течение 6 недель. В полном объеме легенда о пиве Pils доносится средствами PR, ключевые факты истории изложены на контрэтикетке.

Компания ожидает, что «Оболонь Pils» позволит расширить долю рынка ТМ «Оболонь», а также поддержит имидж «Оболони» как активного новатора на отечественном рынке производителей.

В создании серии роликов-кинотрейлеров для «Оболонь Pils» принимали участие:

ЗАО «Оболонь»
Директор по маркетингу и продажам – Елена Гарбарчук
Консультант генерального директора по маркетингу – Виталий Ткаченко
Бренд-менеджер – Виктория Влазнева

Рекламное агентство: Adam Smith Advertising
Креативный директор – Влад Ворожбиев
Production – ESSE Production
Режиссер: Максим Сметана
Оператор – Дмитрий Юриков

За дополнительной информацией обращайтесь:
Ариадна Бахматова, PR-менеджер ТМ «Оболонь»
ariadna@starget.com.ua
(044) 270-57-87

Оксана Пирожок, специалист по связям с общественностью ЗАО «Оболонь» pyrozhok-o@kiev.obolon.kiev.ua
(044) 201-47-81, (050) 440-07-87

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9