31oct2005

Турецкая компания TROY выходит на украинский рынок рекламно-сувенирной продукции

<P>&nbsp;</P>

О своем выходе на украинский рынок рекламно-сувенирной продукции заявила крупнейшая турецкая компания TROY. Под именем TROY UKRAINE компания начала активную работу в Украине.

Дебют TROY UKRAINE состоялся на выставке «Décor & Gifts», где необычные товары притягивали внимание к стенду компании. В арсенале TROY можно было увидеть огромный спектр товаров от недорогих промо-подарков до изысканных эксклюзивных бизнес- и VIP-сувениров. Отдельным сектором были представлены специализированные товары для докторов и фармацевтических компаний. Особый акцент компания уделила инструментам, дизайн которых должен успокаивать малышей при медосмотрах.

Сувенирная промоушн-продукция не просто выполняет роль полезных и красивых подарков, но и несет важную рекламную задачу. Ведь это очень выгодный способ передачи информации, поскольку себестоимость затрат может быть очень низкой, а вероятность достижения целевой аудитории – очень высокой. Поэтому, она подходит как маленьким, так и крупным компаниям.

TROY наносит логотипы на все виды своей продукции, гарантируя качество, неповторимость и яркие эмоции. Сегодня рост отечественной экономики стимулирует спрос на особенные, эксклюзивные подарки. Все более популярным становится преподносить своим коллегам, сотрудникам, руководителям и партнерам красивые, практичные сувениры с корпоративной символикой.

В Украине TROY планирует занять лидирующие позиции, заключая договора с крупнейшими клиентами. Решение о выходе на украинский рынок объясняется тем, что в Украине он еще не заполнен так, как, российский или турецкий.

Годовой оборот турецкой TROY в 2004 году составил $10 млн., в 2005 оборот увеличился еще на 50%. В каталогах товаров TROY можно найти более 7000 товаров и десятки тысяч товаров на складах. Среди нескольких сотен постоянных клиентов такие гиганты как Unilever, Coca-Cola, P&G, Renault, Pfizer, Roche, HSBC, Nivea, L’Oreal и другие.

Предположительная величина турецкого рынка рекламно-сувенирной продукции составляет $500 млн, но на самом деле она может достигать и $700-750 млн. (промо-рынок США достигает $17 млрд., а Европы - 15 млрд.евро). По Украине данных нет, но, очевидно, что цифра намного ниже.  

 

Контакт
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к Марине Рубцовой
Тел. 569 12 35/36, 569 28 36
факс 569 28 35
Моб. 8 067 232 51 99
Пишите: marina.rubtsova@udec.com.ua, margalit@mail.ru 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9