Минмолодежи определило финалистов-победителей тендера по социальной рекламе. Таковыми стали сразу два агентства – РАВИ/JWT и Артмастер.
Далее, как сообщил cпикер Ассоциации наружной рекламы Украины Артем Биденко, чиновники хотят провести совместную встречу с группой от министерства (с министром во главе) и представителями этих двух агентств, чтобы определить, какие направления кто развивает. Время встречи будет
понятно чуть позднее и будет зависеть от рабочего графика министра.
Поскольку окончательно сюжеты еще не выбраны, ВРК не публикует работы-победители, но обещает сделать это сразу, как только будет возможно с точки зрения корректности.
И еще одна новость в связи с этим. То же Министерство молодежи выступило с инициативой проведения Фестиваля социальной рекламы. Проблема социальной рекламы вполне актуальна, и Коалиция готова провести Круглый стол на данном фестивале. Кстати, организаторы фестиваля хотят, чтобы все работы, присланные на тендер, приняли участие в данном событии в качестве конкурсных работ. Там же, на фестивале соц.рекламы, будут объявлены победители тендера официально. Когда и где состоится это мероприятие пока точно неизвестно.