Это страшное слово «дедлайн»
25 НОЯБРЯ – последний день регистрации работ на сайте saatchiawards.kiev.ua для участия в конкурсе «Новые имена в рекламе». Если у тебя куча идей, но о них никто не знает – это не идеи, а всего лишь твои мысли. Много хороших, достойных идей погибают неуслышанными и нереализованными. Откладывать «до последнего» – не страшно, страшно опоздать, не успеть, забыть… что дедлайн уже на носу.
У тебя есть две недели, чтобы собраться с мыслями, доработать, написать, сфотографировать, нарисовать все, что ты хочешь сказать или показать людям, равнодушным к проблемам окружающей нас красоты – природы.
В свою очередь, Компания Идей Adell Saatchi & Saatchi совместно с компанией «Евровикнобуд» гарантируют, что Твоя работа будет оценена первыми специалистами в сфере рекламы, а если работа победит – сделают все возможное, чтоб она не осталась незамеченной СМИ.
Организаторы благодарят за поддержку медиа-партнеров конкурса:
радиостанциям: «Наше Радио», «Люкс FM»;
издания: «Новый маркетинг», «Дизель», «Media Marketing Revue», «Зеркало рекламы», «Отдел маркетинга», «Kiev Post», «PR Manager», «AdReport», «Наш досуг» и «PROMOmix»;
Интернет издания: ukr.net, Reklamaster, Marketing Mix, 4Р, ProPR, Sovetnik.ru, Sostav.ru, RwR.ru, PRщик, Advertology, adme.ru, Рекламодатель и eric.com.ua;
заведения: «Eric’s family» и «Бабуин»;
Всеукраинскую Рекламную Коалицию, Всеукраинскую Экологическую Лигу, Arthousetraffic и 141.
Дополнительная информация:
Анна Любинецкая, Менеджер проекта
A.Lyubynetska@saatchi.kiev.ua
+38 044 461 7909
www.saatchi.kiev.ua
www.saatchiawards.kiev.ua