29nov2005

Доверить ли потребителю цену на свой продукт?

<P>&nbsp;</P>

«Маркетинговое ценообразование» - эксклюзивный семинар российского консультанта по ценообразованию Елены Михайловой состоится в Киеве 19-20 декабря. Это  второй приезд госпожи Михайловой в Киев в этом году по приглашению бренд-инновационной компании BrandAid.

Цена – один из важнейших компонентов маркетингового комплекса. Один из самых распространенных подходов при формировании цены – это цена, ориентированная на конкурентов. Как показывают исследования – системный подход к вопросу ценообразования, формированию ценовой стратегии предприятия уделяется мало внимания. В то время, как сильная ценовая стратегия – это эффективный инструмент работы на опережение действий конкурентов, а правильная цена на товар или услугу – фактор, оказывающий значительное влияние на процесс покупки и определяющий будет ли совершена покупка потребителем.

«Маркетинговое ценообразование» - это полуторадневный семинар, на котором раскрываются важнейшие аспекты формирования ценовой стратегии и политики, управления ценой товара и услуги. В практической части обучения участники семинара  решают кейс по разработке ценовой стратегии компании.

Автор и руководитель семинара – Елена Михайлова – один из самых востребованных консультантов по ценообразованию России.

Елена Михайлова - кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга Государственного Университета Управления России; консультант по вопросам ценообразования, промышленного менеджмента и стратегического маркетинга ТАТнефть, Джек-пот, Дилл; член Совета директоров компании «Винелла» (Россия); автор и ведущий лектор курсов для ряда учебных программ, в частности – авторский курс «Ценовая стратегия в маркетинге», разработанная для программы подготовки мастеров маркетинга, осуществляется совместно с Graduate Institute of Business and Management (INSAM, Женева, Switzerland, сертифицирован INSAM), автор более 80-ти публикаций по промышленному менеджементу, стратегическому маркетингу, международному маркетингу, бенчмаркингу и современным технологиям обучения, в частности – кейс-методу.

В течении 1,5 дней участники получают концентрированные теоретические знания по главным вопросам ценообразования:

Ÿ    Маркетинговая модель ценообразования.

Ÿ    Модели  ценовой политики на различных фазах развития рынка

Ÿ    Ценовая политика с учетом жизненного цикла товарной марки

Ÿ    Базисные ценовые стратегии. Ценовые стратегии  для новых товаров

Ÿ    Методы ценообразования. Особенности их применения для различных типов рынков

Ÿ    Виды моделей ценообразования.

Ÿ    Дифференциация цен в рамках ценовой стратегии

Ÿ    Customer Specific Pricing

Ÿ    Ценовая тактика. Особенности ценовой тактики в условиях инфляции


Летний семинар Елены Михайловой получил высокую оценку директоров по маркетингу и специалистов по маркетингу компаний-лидеров рынка, среди которых Sanodora, Bunge (ТМ Олейна), Golden Telecom, UMC, сеть ДЦ,  ИДС (ТМ Миргородская, Старый Миргород, Сорочинская, Аляска, Боржоми), сети салонов мобильной связи «Алло», Suzuki.

Подробная информация о семинаре доступна здесь

Зарегистрироваться на семинар можно прямо сейчас

или по телефону в Киеве (044) 247-69-64 у Натальи Урды, контактный e-mail: n.urda@brandaid.com.ua 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9