Киев, 22 февраля — Агентство Kaffeine Communications выиграло тендер на рекламное обслуживание в 2006 году крупнейшего украинского производителя шин ЗАО «Росава», сообщается в пресс-релизе агентства.
По словам Ольги Шурпач, маркетинг-директора ЗАО «Росава», в тендере участвовали 14 агентств (названия не раскрываются).
Справка
Kaffeine Communications – рекламное агентство, предлагающее услуги в сфере маркетинговых коммуникаций. Основанное в 2004 году, всего за год оно прошло путь от креативного бутика до рекламного агентства полного цикла. Среди клиентов РА Kaffeine Communications такие известные бренды, как Red Bull, Samsung, Gorenje, УкрЗазАвто/Opel и ЗАО «Росава».
ЗАО «Росава» — крупнейшее в Украине предприятие по производству шин, один из ведущих производителей шин в странах СНГ. 60% шин под торговой маркой Rosava реализуется на рынке Украины, 40% — в странах СНГ, Прибалтике, Европе, на Ближнем Востоке, Африке. В настоящее время ЗАО «Росава» производит больше 100 типоразмеров шин для легковых, легких грузовых и грузовых автомобилей, микроавтобусов, автобусов, троллейбусов и сельскохозяйственной техники. Объемы производства составляют около 6 млн шин в год.