Компания UMP сообщила о запуске с 15 по 25 июня 2003 года очередной <волны> синдикативного проекта <Марка товара> и Омнибуса для изучения процесса переключения потребителей с одной марки на другую, внутри одной категории, и/или между <заменяемыми> категориями продуктов. Синдикативный формат исследования дает дополнительные возможности для анализа динамики индексов переключения, а так же расчета поправочных коэффициентов для этих индексов. А объединение данных по двум и более волнам позволяет строить демографический профиль узких целевых групп и проводить анализ пересечения между категориями товара по знанию, предпочтению и потреблению марок. Цель проекта - предоставить возможность компаниям-производителям и рекламным агентствам получить качественную, недорогую и оперативную информацию об основных индексах марок среди различных товаров широкого потребления. Ос! новное назначение такой информации - отслеживание динамики бренда на рынке и оценка эффективности проведения рекламной кампании.
29oct2004