В июне 2003 г. р East Trading Company (представительство ARDO) и компанией Sun Interbrew Ukraine проводится совместная акция по продвижению холодильников ARDO и нового баночного пива Taller Ice. Каждый покупатель холодильника ARDO прямо в магазине плучает ящик баночного пива Taller Ice. Креативная и БТЛ стратегия рекламной акции разработана и воплощена с помощью специалистов агентства МЕХ. Медиа-планированием и медиа-закупками на ТВ, в прессе и метро занимается Media Expert.
Сергей Буланый, руководитель отдела маркетинга East Trading Company: “В проводимой акции по холодильникам ARDO основными задачами являлось стимулирование продаж в начале сезона (июнь), увеличение знания бренда и лояльности у потребителей (покупатели холодильников ARDO - это женщины и мужчины в возрасте 25-44 лет с доходом средним и выше среднего; причем здесь значительный нюанс - зачастую, процесс выбора осуществляется женщиной, а покупка крупной бытовой техники процесс семейный). Учитывая растущую конкуренцию на рынке бытовой техники, акцентировалось внимание стране-производителе, Италии, на безупречном качестве и превосходном дизайне продукции. В идеи акции был заложен моментальный эффект (увеличение кол-ва продаж), что и было реализовано за счет подарка каждому покупателю холодильника упаковки баночного пива. Этот подарок был основан на физиологической потребности человека утолить жажду летом, на том, что в основной своей массе наши сограждане любят этот напиток и на том, что пиво ассоциируется с отдыхом, удовольствием. Это же подтверждала статистика проведения подобных успешных акций в течение последних нескольких лет.
При создании рекламных материалов необходимо было создать краткое, четкое и понятное для потребителя сообщение; информация доносимая покупателю, должна была легко запомнится, нести все атрибуты фирменного стиля ARDO, не быть визуально перегруженной и главное - стимулировать покупку. Это и стало основой нашей креативной стратегии.
При выборе каналов коммуникации с потребителем мы выбрали: телевидение, рекламу в метрополитене и наружную рекламу (для максимально быстрого и полного информирования потенциальных покупателей), прессу (как СМИ с более длительным эффектом воздействия), интернет (как один из вспомогательных информационных ресурсов), рекламу в точках продажи (несущую закрепляющий характер информирования потенциальных покупателей).
Рекламная кампания на ТВ была поделена на 2 части. Первые две недели происходил подготовительный этап, в ходе которого потребителя был прокоммуницирован новый имиджевый ролик; во втором этапе , в течении акции, потребители видели акционный ролик, изготовленный на базе прокоммуницированного имиджевого и являющимся его продолжением.
Сейчас рано еще говорить о точных результатах проведения этой акции, но основываясь на предварительных данных, можем сказать, что эта итоговые результаты будут очень хорошие.”
Справка AdReport. Рекламное агентство МЕХ работает на рынке с августа 2000 года и оказывает услуги по разработке стратегий интегрированных рекламных кампаний, созданию креативных материалов, проведению PR и BTL кампаний. Клиентами агентства МЕХ в 2003 году являются такие компании как Ansell (LifeStyles, Contempo, Mikado), Ardo, Novartis, Pernod Ricard Ukraine, Philips, Sagmel, UMC, Азарт, Энран-Акрос, БХФЗ, Добра Вода, Загора, Лукойл-Киев и др. По результатам рейтинга «Круги на воде» 2003 агентство МЕХ заняло 7 место, а на последнем фестивале рекламы получило две награды: за разработку серии упаковок (2-ое место) и в комплексных рекламных кампаниях (3-е место) по бренду Ліки Ведмедика БО.
Дополнительную информацию можно получить у Елизаветы Доли по тел: 227-4008, 227-2108 или по е-мейл: office@mex.com.ua