29oct2004

Креатив для «Дирол Кэдбери» впервые разработают в России

<p></p>

Агентство Leo Burnett Russia выиграло тендер на креативное обслуживание нового бренда компании «Дирол Кэдбери» – «Dirol. Леденцы без сахара». Об этом сообщил Михаил Кудашкин, креативный директор агентства. До этого компания никогда не работала с российскими агентствами по этому бренду, вся реклама «Дирол» была адаптированной.

Помимо Leo Burnett Russia в тендере принимали участие датские и немецкие агентства. Однако «Дирол Кэдбери» выбрал именно агентство из России. «Нам понравились их рекомендации по продвижению бренда, у них действительно была самая лучшая идея, которая очень успешно прошла тестирование», – сообщил маркетинг-менеджер компании Александр Штанько. Агентство будет создавать креатив для телевидения, но рекламодатель не исключает, что в скором времени они займутся креативом и для других медиа.

Медиа-обслуживанием по-прежнему будет заниматься агентство Initiative Media.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9