29oct2004

BBDO Moscow расторгает контракт с Сергеем Хохловым

<p>Рекламная группа BBDO Moscow заявила о расторжении контракта с Сергеем Хохловым, генеральным директором агентства GFMO, входящего в группу BBDO.</p>

BBDO Moscow прекратила действие соглашения о сотрудничестве с компанией GFMO, возглавляемой Сергеем Хохловым, в январе 2003 года. При этом BBDO Moscow оставила за собой бренд GFMO, под которым работал Хохлов и его команда в период сотрудничества с BBDO, а С.Хохлов оставил за собой бренд MADE. Напомним, что команда Хохлова в начале 2002 года вышла из состава рекламной группы ADV и присоединилась к холдингу BBDO. Руководство BBDO Moscow заключило с Хохловым соглашение, в рамках которого был оговорен тестовый период для понимания возможностей и задач обеих сторон. "По прошествии года стороны подвели промежуточные итоги совместной деятельности и решили развивать бизнес независимо друг от друга", - отмечается в пресс-релизе.

"Мы обоюдно пришли к решению о прекращении партнерских отношений с агентством MADE. На мой взгляд, Хохлов опытный менеджер и может работать самостоятельно", - комментирует ситуацию глава BBDO в России Элла Стюарт.

BBDO Moscow Group – рекламное агентство полного цикла. Входит в международную рекламную группу BBDO Worldwide, основанную 110 лет назад и насчитывающую более 300 офисов в 77 странах мира. В России работает с октября 1989 г.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9