29oct2004

<СТОЛИЧНЫЙ СТАНДАРТ> ЧОМУСЬ НЕ ЛІТАЄ

<p></p>

Появившиеся в конце мая романтически борды водки <Столичный Стандарт> первоначально вызвали недоумение публики. «Что это они хотели сказать шевченковской фразой <Дивлюсь я на небо>? — спрашивали друг друга одни. Другие резонно замечали, что, во-первых, она принадлежит не Кобзарю, а, во-вторых, это лучше, по крайней мере, чем писать про «три очистки» и т.п.

«…Та думку гадаю, чому я не сокіл, чому не літаю?», — продолжали фразу третьи, предлагая такой ход событий: «випив, подумав чому не літаю; випив ще, подумав чому не сокіл; випив ше — і… полетів!» Так или иначе, достаточно размытый рекламный слоган, вызывающий абстрактные ассоциации, был оценен не выше «троечки». В-общем, какое рекламное общество в целом, такая и реклама: низкообразованная и низкопробная, зато с гигантскими амбициями. Кто-то, например, <догадался>, что если посмотреть на 5% площади, то можно для себя наконец ответить на вопрос <а что это за новый канал телевизионный у нас появился>. Ведь логотип в углу сразу и не заметишь, и даже не прочтешь <Столичный Стандарт> (по непроверенной информации, это бывшая водка <Эванс>). А, с другой стороны, если у сюжета будет продолжение, как с «Писней», то оно может быть и таким: <Як умру, то поховайте>. На это наш народ навреняка обратит внимание. И кто знает, может, выпьет горькую за упокой?

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9