29oct2004

<Ярко, с вызовом и страстью> Bates <зарабатывает деньгу>

<p></p>

Автоцентр SEAT, с открытием которого стартовали массовые продажи этой марки в Украине, начал рекламную кампанию в аутдоре. По информации AdReport, креативную концепцию для клиента разработал местный офис Bates. Последняя получила неоднозначные комментарии рекламных критиков – от «очень безграмотная компания, Bates просто зарабатывает деньгу» до «еще никто так не вел ни одну автомобильную кампанию - ярко, с вызовом и страстью». На востроженные замечания типа «борды у них чудные! И машинка сама по себе тоже неплохая!» более продвинутые предположили, что борды, наверное, все же международные.

Презентация новейшего автоцентра состоялась меньше месяца назад. АЦ SEAT расположен на основной магистрали столицы – проспекте Победы и принадлежит ДП «Авто-Киев». Эксклюзивные права на дистрибуцию SEAT в Украине получила компания «Формула Мотор Украина», которая и займется продвижением марки и созданием дилерской сети. По словам регионального менеджера SEAT и Ген.директора \\\\\\\"ФМУ\\\\\\\" Виктора Петренко, испанская марка не задержалась с вхождением в украинский рынок. SEAT пришел в Украину как раз вовремя и с хорошим партнером и предоставит украинским потребителям еще одну свободу выбора.Импортер «Формула Мотор Украина» позиционирует SEAT, как автомобиль со спортивным имиджем и расчитанный на молодых людей.

Понятие «молодой» на SEAT воспринимают не буквально, а по состоянию души. В эмоциональном стиле SEAT выдержана и рекламная кампания, которая уже развернулась и еще не достигла своего апогея, а также новейший автосалон и, собственно, сами автомобили. Линейка, с которой SEAT стартует в Украине достаточно обширна. Это Ibiza, Cordoba, Leon, Toledo, Alhambra, Inca. Все автомобили совсем недавно подверглись рестайлингу и выглядят контексте «auto emocion» - фирменном стиле SEAT.

Планы у импортера весьма амбициозные, но вполне реальные. Так, в 2003 году планируется продать 150 авто, в 2004 – 400 авто, в 2005 – 1000 авто. Не забыта и дилерская сеть. Так, первый дилерский договор подписан 21.05.2003 г. с ДП «Авто-Киев». В июне будет открыт дилерский центр в Харькове, в июле – в Донецке, в августе – в Днепропетровске. «Формула Мотор Украина» планирует найти партнеров и в других регионах. Подробнее о региональной дилерской политике можно узнать у Валентина Яковлева (044 - 490-10-97) или на сайте www.seat.com.ua.

Досье AdReport. BATES Ukraine – «постоянная погоня за успехом нашего клиента». Ведущие рекламодатели страны назвали Bates Ukraine агентством № 1 в Украине, равно как и самым креативным и ответственным при выполнении заказа агентством (по результатам рейтинга рекламных агентств «Круги на воде»). С 1998 года Bates Ukraine стабильно входит в ТОР двух лучших рекламных агентств страны. Bates Ukraine – первое украинское агентство, победившее на международном фестивале The Summit Awards (США): в 2001 году была завоевана серебряная награда, а в 2002-м – три бронзы и золото. Агентство концентрирует свои усилия на предоставлении услуг, связанных с разработкой стратегии развития торговых марок и созданием ярких и результативных творческих решений.

Список клиентов агентства включает: Aventis, Cussons (бытовая химия), Gallina Blanca (продукты быстрого приготовления), GlaxoSmithKline (фармацевтика), Kyivstar GSM, Lek, Roche, ROSHEN (кондитерская корпорация), SEAT, ГК «ФОЗЗИ» («ФОЗЗИ», «Сільпо», «Нежин», «БабаГаля», «БудьЗдоров», «Оливье» и др.), ОАО «Луганскхолод», ОАО «НОВА» (ТМ «Моршинська») , ТМ «220V», ТМ «Измаил», ТМ «Мягков», ТМ «Одесса», ООО «ТД «ТНК Украина» (топливо), «УкрСиббанк» и др.

Bates Ukraine является частью холдинга «Видео Интернешнл Киев». Дополнительная информация: http://www.bates.kiev.ua

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9