7dec2004

Eurobest 2004 ушел во Францию

<P>&nbsp;</P>

2 декабря закончилась церемония награждения Eurobest 2004, ведущего Европейского конкурса среди ТВ/кино, печатной, наружной и радио рекламы.

Франция получила все 3 Гран При: BETC EURO RSCG выиграло Гран При в категории TВ/кино за ролик Waterboy - минеральная вода Evian; Гран При в печатной рекламе выиграло BDDP & Fils за BMW, работы Paris, London, New York и третье место TBWA, Париж в категории Outdoor за K2R, работы Tie, Shirt, Dress, Pants, T-shirt. Франция получила наибольшее число наград – 22 из 110, Германия – 20 наград и Великобритания – 18 наград. Результаты в категории радио печальны – только 3 бронзовые награды. "Я думаю, просто лучшие работы не были представлены на конкурс, что печально для проявления креативности Европейского радио. Мы надеемся, что категория радио Eurobest станет похожа на Radio Lions "Каннских львов"", говорит Терри Саваж, Президент Eurobest. Агентством года названо BBDO, Лондон. На втором месте - DDB, Германия, Берлин, на третьем месте TBWA, Париж. Общее количество конкурсантов составило 3727 участников, что на 11% превышает количество участников 2003 года. Жюрейство состояло из 21 креативного директора и продюсера возглавляемых Sven Olof Bodenfors.

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9