9dec2004

Выбран аудитор для российского TNS Gallup Media

<P><FONT face="Times New Roman"><FONT size=3>На сегодняшнем заседании Группы пользователей данных, объединившей рекламодателей, агентства и вещателей, выбран аудитор установо?ного исследования для новой панели </FONT><SPAN lang=EN-US style="mso-ansi-language: EN-US"><FONT size=3>TNS</FONT></SPAN><SPAN lang=EN-US><FONT size=3> </FONT></SPAN><SPAN lang=EN-US style="mso-ansi-language: EN-US"><FONT size=3>Gallup</FONT></SPAN><SPAN lang=EN-US><FONT size=3> </FONT></SPAN><SPAN lang=EN-US style="mso-ansi-language: EN-US"><FONT size=3>Media</FONT></SPAN><FONT size=3>. Им стал независимый исследователь из Великобритании Питер Менийер (</FONT><SPAN lang=EN-US style="mso-ansi-language: EN-US"><FONT size=3>Peter</FONT></SPAN><SPAN lang=EN-US><FONT size=3> </FONT></SPAN><SPAN lang=EN-US style="mso-ansi-language: EN-US"><FONT size=3>Menneer</FONT></SPAN><FONT size=3>). Его кандидатура была утверждена собравшимися из списка 10 претендентов. </FONT></FONT></P>

На сегодняшнем заседании Группы пользователей данных, объединившей рекламодателей, агентства и вещателей, выбран аудитор установочного исследования для новой панели TNS Gallup Media. Им стал независимый исследователь из Великобритании Питер Менийер (Peter Menneer). Его кандидатура была утверждена собравшимися из списка 10 претендентов.

Как известно, с января 2005 года общероссийская телеизмерительная панель TNS Gallup Media увеличится до 2,5 тыс. домохозяйств (сейчас — 1,65 тыс.), будет усовершенствована и система мониторинга эфира. Собственно, действующий измеритель реализуют свое предложение, подготовленное еще для тендера «Медиа Комитета».

После раскола «Медиа Комитета», спровоцированного отказом TNS Gallup Media участвовать в сентябрьском, третьем по счету тендере, содружество «РусБренд», Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциация рекламодателей, Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) создали Группу пользователей данных.

К участию в работе группы приглашены федеральные и сетевые телеканалы, а также их селлеры. В частности, на сегодняшнем заседании присутствовали представители СТС, ТНТ, Аналитического центра «Видео Интернешнл».

При этом представители Группы подчеркивают, что новое объединение не является Объединенным отраслевым комитетом и альтернативой «Медиа Комитету» — просто создана неформальная организация, цель которой обеспечить условия для существования единой системы ТВ-измерений.

Одной из первых задач Группы пользователей данных станет аудит установочного исследования для новой панели, проведенного Фондом «Общественное мнение» по заказу TNS Gallup Media.

Вопрос финансирования аудита, как признались участники Группы, пока не решен – предполагается, что затраты будут поделены между всеми отраслевыми организациями. По оценке Ильи Слуцкого, президента Media Arts Group и председателя координационного совета АКАР по медиаисследованиям, стоимость аудита не должна превысить 25–30 тыс. евро. Слуцкий не сомневается, что необходимая сумма будет найдена.

Для TNS Gallup Media объявленный аудит – не первый. Так, еще в 2002 году «Медиа Комитет» провел экспертизу работы телеизмерителя. «В целом данные по России и Москве являются приемлемо достоверными и надежными», – заключил тогда экспертный совет.

В декабре 2004 года у TNS Gallup Media заканчиваются 4-летние контракты с вещателями. Со всеми из них, в том числе и с Первым каналом, сейчас идут переговоры, заявил Александр Костюк, директор по телевизионным исследованиям TNS Gallup Media. Всем вещателям предложены 3-летние договоры с последующим правом продления еще на два года.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9