10dec2004
Publicis Groupe планирует к 2008 году увеличить долю доходов от медиаразмещения на 6%<P><FONT face="Times New Roman"><FONT size=3>Морис Леви — СЕО рекламно-коммуникационного холдинга </FONT><SPAN lang=EN-US style="mso-ansi-language: EN-US"><FONT size=3>Publicis</FONT></SPAN><SPAN lang=EN-US><FONT size=3> </FONT></SPAN><SPAN lang=EN-US style="mso-ansi-language: EN-US"><FONT size=3>Groupe</FONT></SPAN><FONT size=3>, в который входят такие известные сети агентств как </FONT><SPAN lang=EN-US style="mso-ansi-language: EN-US"><FONT size=3>ZenithOptimedia</FONT></SPAN><FONT size=3> и </FONT><SPAN lang=EN-US style="mso-ansi-language: EN-US"><FONT size=3>Starcom</FONT></SPAN><SPAN lang=EN-US><FONT size=3> </FONT></SPAN><FONT size=3><SPAN lang=EN-US style="mso-ansi-language: EN-US">Mediavest</SPAN>, обнародовал планы развития компании до 2008 года. </FONT></FONT></P> |
Морис Леви — СЕО рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, в который входят такие известные сети агентств как ZenithOptimedia и Starcom Mediavest, обнародовал планы развития компании до 2008 года.
Согласно этим планам, сообщает Mediaweek.co.uk, через четыре года холдинг планирует получать 28% своей выручки (revenue) от медийных агентств.
По прогнозу Publicis Groupe доля выручки холдинга от операций в США и Европе уменьшится к 2008 году с 44% до 42% и с 41% до 38%, соответственно. В тоже время, в связи с интенсивным экономическим развитием в Азии, которое оказывает все большее влияние на мировой рынок рекламы, доля выручки от операций в остальном мире должна увеличится на 5% и составить 20%.