Nestle консолидировала американский медиабюджет в ZenithOptimedia<P> Корпорация Nestle консолидировала свои контракты на медиабаинг и медиапланирование в США, общий объем которых оценивается в $500 млн, в агентстве ZenithOptimedia, входящем в рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe. </P> |
Корпорация Nestle консолидировала свои контракты на медиабаинг и медиапланирование в США, общий объем которых оценивается в $500 млн, в агентстве ZenithOptimedia, входящем в рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe.
Об этом сообщает Adage.com.
В официальном заявлении корпорации сообщается, что решение не затрагивает никаких взаимоотношений Nestle с его другими рекламными и коммуникационными агентствами.
Консолидация контрактов по США произошла через месяц после того, как Nestle приняла решение объединить глобальные контракты на медиаобслуживание, общим объемом в $1,5 млрд, в агентствах ZenithOptimedia и Group M, входящем в WPP Group.
По данным TNS Media Intelligence/CMR, рекламные затраты Nestle в США составили $470,5 млн в 2003 году и $297,5 млн с января по июль 2004 года.