27dec2004

Российская рекламная депрессия

<P>Принятие новой редакции закона о рекламе снизит коли?ество рекламы на телевидении и радио на одну треть, с?итает один из авторов законопроекта, председатель комитета ГД по экономи?еской политике и предпринимательству Валерий Драганов.</P>

Объем рекламы на телевидении и радио сократится на треть
Принятие новой редакции закона о рекламе снизит количество рекламы на телевидении и радио на одну треть, считает один из авторов законопроекта, председатель комитета ГД по экономической политике и предпринимательству Валерий Драганов.

Как сообщил В. Драганов, согласно новому закону, объем рекламы на телевидении и радио не должно превышать 20% эфирного времени в сутки. Бегущая строка на телевидении должна идти не более пяти минут и составлять не более 7% объема площади кадра, а прерывать спортивные трансляции можно лишь в перерывах.

"Одной из концептуальных задач законопроекта является исключение декларативных запретов и ограничений рекламы, которые не позволяют однозначно толковать эти запреты и ограничения, а порождают только произвол и взяточничество чиновников в процессе правоприменительной практики", - подчеркнул депутат.www.reklamaru.com

Отдельно В. Драганов коснулся норм, ограничивающих рекламу алкоголя и пива. Реклама алкоголя, согласно предлагаемой редакцией, разрешается только в печатной продукции, запрещается - на телевидении, радио, в наружной рекламе. Накладывается запрет и на бесплатную раздачу образцов алкогольной продукции.

В части рекламы пива остаются те же требования, что и в действующем законе, убирается лишь запрет на использование в рекламе образов людей и животных. Информация о вреде здоровью от употребления пива на телевидении должна составлять пять секунд и 10% площади кадра. На других носителях рекламы - 10% от рекламной площади.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9