13jan2005

Mitsubishi сократила число участников $200-миллионного тендера на рекламное обслуживание до шести агентств

<P>Американское подразделение компании Mitsubishi Motors сообщило, ?то ?исло у?астников конкурса на комплексное рекламное обслуживание компании, вклю?ающего креатив, медиапланирование, а также интерактивную и BTL-рекламу, сокращено до шести агентств. </P>

Американское подразделение компании Mitsubishi Motors сообщило, что число участников конкурса на комплексное рекламное обслуживание компании, включающего креатив, медиапланирование, а также интерактивную и BTL-рекламу, сокращено до шести агентств.

Бюджет контракта оценивается в $200 млн.

В презентациях участвуют: BBDO Worldwide (Omnicom Group), Publicis in the West и Publicis & Hal Riney, принадлежащие Publicis Groupe, TM Advertising (Interpublic Group) и независимое агентство Cramer-Krasselt. Deutsch (Interpublic Group), которое в настоящее время работает по данному контракту, примет участие в презентациях на финальном этапе.

Организацией конкурса занимается консалтинговая фирма Select Resources International.

Первые встречи с агентствами Mitsubishi начнет на следующей неделе, а окончательное решение ожидается к 1 марта.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9