Euro RSCG вероятно станет обладателем $80 -миллионного европейского бюджета LG<P>Ожидается, ?то европейское подразделение южнокорейского производителя электроники LG Electronics пору?ит <NOBR>$80-миллионный</NOBR> контракт на креативное обслуживание лондонскому офису агентства Euro RSCG, входящего во французский <NOBR>рекламно-коммуникационный</NOBR> холдинг Havas. Сообщает <A class=text5 href="http://adage.com/" target=_blank><FONT color=#000000>Adage.com</FONT></A>. </P> |
Ожидается, что европейское подразделение южнокорейского производителя электроники LG Electronics поручит
Контракты на медиаобслуживание LG в настоящее время находятся также у принадлежащего Havas агентства — Media Planning Group.
В проводившемся тендере Euro RSCG удалось победить Young & Rubicam (WPP Group) и два агентства холдинга Publicis Groupe — Saatchi & Saatchi и Leo Burnett.
Подразделение LG Electronics Europe было сформировано полгода назад с целью создания более целостного представления о компании в данном регионе. До этого реклама в каждой стране делалась независимо под руководством LG Ad — внутреннего рекламного подразделения компании и второго крупнейшего рекламного агентства в Корее.