14jan2005

Euro RSCG вероятно станет обладателем $80 -миллионного европейского бюджета LG

<P>Ожидается, ?то европейское подразделение южнокорейского производителя электроники LG Electronics пору?ит <NOBR>$80-миллионный</NOBR> контракт на креативное обслуживание лондонскому офису агентства Euro RSCG, входящего во французский <NOBR>рекламно-коммуникационный</NOBR> холдинг Havas. Сообщает <A class=text5 href="http://adage.com/" target=_blank><FONT color=#000000>Adage.com</FONT></A>. </P>

Ожидается, что европейское подразделение южнокорейского производителя электроники LG Electronics поручит $80-миллионный контракт на креативное обслуживание лондонскому офису агентства Euro RSCG, входящего во французский рекламно-коммуникационный холдинг Havas. Сообщает Adage.com.

Контракты на медиаобслуживание LG в настоящее время находятся также у принадлежащего Havas агентства — Media Planning Group.

В проводившемся тендере Euro RSCG удалось победить Young & Rubicam (WPP Group) и два агентства холдинга Publicis Groupe — Saatchi & Saatchi и Leo Burnett.

Подразделение LG Electronics Europe было сформировано полгода назад с целью создания более целостного представления о компании в данном регионе. До этого реклама в каждой стране делалась независимо под руководством LG Ad — внутреннего рекламного подразделения компании и второго крупнейшего рекламного агентства в Корее.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9