14jan2005

Volkswagen отложил принятие окончательного решения по контракту на медиаобслуживание

<P>По сообщению исто?ников <A class=text5 href="http://adweek.com/" target=_blank><FONT color=#000000>Adweek.com</FONT></A>, руководство немецкого автомобильного концерна Volkswagen отложило принятие решения о&nbsp;пору?ении контракта на медиаобслуживание американского подразделения, по крайней мере, до следующей недели.&nbsp;&nbsp;</P>

По сообщению источников Adweek.com, руководство немецкого автомобильного концерна Volkswagen отложило принятие решения о поручении контракта на медиаобслуживание американского подразделения, по крайней мере, до следующей недели.

Ежегодные затраты компании на рекламное обслуживание в США составляют порядка $500 млн.

Ожидалось, что Volkswagen назовет обладателя контракта на Международном североамериканском автошоу, проходившем на этой неделе, и что им станет либо Media Planning Group, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Havas, либо MediaCom, входящее в Grey Global Group.

Высшее руководство Volkswagen в Германии хочет поручить контракт MediaCom, у которого находятся контракты на медиаобслуживание компании вне США, однако топ-менеджеры американского подразделения лоббируют принятие решения в пользу Media Planning Group, занимающегося в настоящее время медиаобслуживанием компании в Америке.

Тендер был объявлен осенью в связи с тем, что VW пытался найти способы сократить расходы.

Как сообщили Adweek.com информированные источники, MediaCom получило преимущество в первом раунде презентаций, однако, после переговоров, на которых руководство Havas смогло убедить Volkswagen в необходимости сохранения бизнеса, Media Planning Group была предоставлена «вторая попытка».

Переговоры клиента с агентствами проходили во время автошоу на этой неделе, а на следующей неделе будут продолжены в Германии. Ни для MediaCom, ни для Media Planning Group не предполагается проведение новых презентаций.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9