17jan2005
Реклама неэффективна для товаров класса "люкс"<P>Реклама не способствует росту объема продаж продуктов класса люкс, отме?ает Памела Дэнзайгер (Pamela N. Danziger), президент агентства Unity Marketing, Stevens. </P> |
Реклама не способствует росту объема продаж продуктов класса люкс, отмечает Памела Дэнзайгер (Pamela N. Danziger), президент агентства Unity Marketing, Stevens.
Реклама дает возможность увеличить лояльность покупателя к бренду, но во времена кабельного и цифрового телевидения потребители имеют возможность игнорировать телерекламу. Также, большинство журналов покупают и читают за их текстовое наполнение, но не из-за рекламы. Поэтому главным является репутация продукта и бренда.
Памела Дэнзайгер настаивает, что есть неуловимая связь между тремя факторами, оказывающими влияние на покупателя: торговой маркой, репутацией дистрибутора/торговой точки и ценовой категорией. Так, Ralph Lauren разработал несколько ситуаций и обстоятельств, или "миров", на которые потребитель "купится", а значит, возрастет и возможность приобретения им продукта.