В России доходы от наружки вырастут всего на 10%<P>Специалисты обещают, ?то в 2005 г. рост объема наружной рекламы не превысит 10%. При?ина — неразбериха с введением единого налога на вмененный доход (ЕНВД) и о?ередной рост цен. </P> |
Специалисты обещают, что в 2005 г. рост объема наружной рекламы не превысит 10%. Причина — неразбериха с введением единого налога на вмененный доход (ЕНВД) и очередной рост цен.
По предварительным данным, в 2004 г. рынок наружной рекламы в Петербурге вырос по сравнению с предыдущим периодом на 30%. Специалисты ООО «Гортис МИК» (01350) оценивают его объем в $69 млн. По мнению генерального директора компании Прогноз-2005
По «Если рекламу запретят сразу и резко, ее объем сразу сократится на 30–40%, а петербургский рынок потеряет около $10 млн, — считает он. — Если же запрет начнет действовать постепенно, потери растянутся во времени, что не сильно ударит по карману продавцов рекламных площадей».
Эксперты полагают, что ждать сверхдоходов на петербургском рынке не стоит: рынок в городах с миллионным населением сложился, новые рекламные площади вряд ли появятся.
***
ЦИФРЫ
$69 млн — объем петербургского рынка наружной рекламы
Источник: ООО «Гортис МИК»