18jan2005

DDB вновь признано глобальным сетевым агентством года

<P>Журнал Adweek и группа Advertising Age вновь присудили DDB Worldwide звание глобальной сети года. Это событие имеет особую зна?имость для DDB - заслужить такую награду два раза подряд о?ень непросто. </P>

Журнал Adweek и группа Advertising Age вновь присудили DDB Worldwide звание глобальной сети года.

Это событие имеет особую значимость для DDB - заслужить такую награду два раза подряд очень непросто. В прошедшем 2004 году сеть DDB Worldwide получила награду от журнала Adweek и была избрана глобальным сетевым агентством года группой Ad Age. Это в точности повторило успех, достигнутый в 2003. Еще раньше, в 1998 году, когда Advertising Age впервые учредила награду, DDB было названо сетевым агентством 1997 года.

Организация Omnicom Group лидировала в 2003 году, так как входящая в нее сеть DDB Worldwide обеспечивала полный пересмотр креативной концепции Philips и обслуживала самую крупную сеть фаст-фуд ресторанов Mc Donald's. Результаты 2004 года не менее впечатляющи - всемирная сеть обеспечила увеличение годовых биллингов более чем на $1 млрд третий год подряд. Но на этот раз преимущество было достигнуто не только за счет одной большой победы - такой как Philips - а также благодаря малым ответвлениям бизнеса и локальным аккаунт биллингам, достигавшим $20 млн.

Omnicom CEO John Wren считает, что успех DDB "создавался в течение длительного времени", и его источник - "команда, созданная по всему миру... в которой каждый осознает силу друг друга, и вместе они преуспевают".

В журнале Adweek (от 10 января 2005) вышла статья с подробным описанием достижений DDB, а также поздравлениями и выражением благодарности всем сотрудникам DDB Worldwide за их страсть к работе и креативность.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9