18jan2005

Volkswagen и NBC Universal подписали соглашение о product placement

<P>Volkswagen и медиакомпания NBC Universal подписали $200-миллионный контракт об интеграции автомобильных брендов Volkswagen в фильмы, DVD, телевизионные шоу и темати?еские парки медиакомпании в те?ение ближайших трех — пяти лет.&nbsp;</P>

Volkswagen и медиакомпания NBC Universal подписали $200-миллионный контракт об интеграции автомобильных брендов Volkswagen в фильмы, DVD, телевизионные шоу и тематические парки медиакомпании в течение ближайших трех — пяти лет.

Volkswagen организует офис на Universal Studios для работы с авторами, где будут разрабатываться концепции, в рамках которых бренды Volkswagen Golf, Jetta, Passat и Touareg появятся в продуктах NBC Universal. Перед этим в течение трех лет NBC Universal сотрудничала по аналогичному контракту с Toyota, а еще раньше — с Dodge.

Частью соглашения является право Volkswagen выбирать, в каких фильмах Universal Pictures появятся ее автомобили, а затем способствовать промоушену этих проектов по всему миру. Если Volkswagen не воспользуется своим правом, Universal Pictures имеет возможность выбрать другого производителя автомобилей для сотрудничества.

Кроме того, Volkswagen станет эксклюзивным партнером NBC Universal в создании трех тематических парков в Калифорнии, Флориде и Испании. При их создании будет использоваться символика компании, демонстрация автомобилей, также как и традиционные маркетинговые акции.

Volkswagen будет иметь возможность стать партнером в создании различных телевизионных шоу, которые идут на принадлежащих NBC телеканалах, и участвовать в их рекламе. Однако договор не гарантирует продактплейсмент продукции Volkswagen в этих шоу, и компания не имеет эксклюзивного права выбирать, в какое время они будут показаны на телевидении.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9