Deutsch выиграло тендер Revlon<P>Компания Revlon выбрало нью-йоркский офис Interpublic Group of Cos.' Deutsch для креативное и медийное обслуживания дезодоранта Mitchum. </P> |
Компания Revlon выбрало нью-йоркский офис Interpublic Group of Cos.' Deutsch для креативное и медийное обслуживания дезодоранта Mitchum.
Стоить напомнить, что ранее был проведен тендер, по результатам которого и было принято решение по его итогам. В тендере принимали участие две компании: Deutsch и нью-йоркский офис независимой компании Wieden & Kennedy.
В 2003 году компания Deutsch уже разрабатывала рекламную кампанию для Mitchum, а в прошлом году тендер не проводился. Рекламные затраты в прошлом году составили немного меньше 1 млн. долларов. Однако, как сообщил представитель Revlon, в этом году компания планирует увеличить расходы на рекламу.
Победа в тендере – хорошая новость для Deutsch, которая помимо этого участвует в тендере на разработку рекламной кампании стоимость 125 млн. долларов для всего косметического бизнеса компании. Всего в тендере приняли участие 3 компании: Interpublic Group of Cos.' Deutsch (Нью-Йорк), Publicis Groupe's Kaplan Thaler Group (Нью-Йорк) и WPP Group's Berlin Cameron (Нью-Йорк).
Победитель будет объявлен 1 марта.
По данным TNS Media Intelligence/CMR в 2003 году компания Revlon израсходовала 122 млн. долларов на медиа-измерения, при этом за первую половину 2004 года было потрачено 61, 4 млн. долларов.