20jan2005
Zenith Media выиграло $300-миллионный рекламный бюджет JPMorgan Chase<P>Агентство <STRONG>Zenith Med</STRONG>ia, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe, стало победителем в конкурсе на медиабаинг и медиапланирование, проводившийся банком <STRONG>JPMorgan Chase</STRONG>. Бюджет контракта оценивается в $300 млн, сообщает <A href="http://www.adweek.com/" target=_blank forbidden="text5">Adweek.com</A>. </P> |
Агентство Zenith Media, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe, стало победителем в конкурсе на медиабаинг и медиапланирование, проводившийся банком JPMorgan Chase. Бюджет контракта оценивается в $300 млн, сообщает Adweek.com.
В финальном раунде конкурса, кроме Zenith Media, участвовало агентство Carat, входящее в сеть Aegis Group, которое занималось медиаобслуживанием Bank One. На более раннем этапе презентаций в тендере принимало участие также Media Planning Group, принадлежащее французскому холдингу Havas.
Конкурс проводился в связи со слиянием компаний Bank One и Chase.