21jan2005

Coca-Cola готовит к выпуску на американский рынок в 2005 году целый ряд новых продуктов

<P>Один из ведущих мировых производителей безалкогольных напитков, компания <NOBR>Coca-Cola,</NOBR> раскрыла свои планы по выводу на американский рынок в&nbsp;2005 году ряда новых продуктов. Пишет <A class=text5 href="http://usatoday.com/" target=_blank><FONT color=#000000>Usatoday.com</FONT></A>. </P>

Один из ведущих мировых производителей безалкогольных напитков, компания Coca-Cola, раскрыла свои планы по выводу на американский рынок в 2005 году ряда новых продуктов. Пишет Usatoday.com.

Этот шаг будет поддержан активной маркетинговой деятельностью — в текущем году компания планирует увеличить свой рекламный бюджет на 20%. Конечной целью Coca-Cola является рост объема продаж на 3–4% в год.

Рэндом Рэнсом, директор по маркетингу Coca-Cola в Серверной Америке, сообщил, что к выпуску планируются такие продукты как Coca-Cola with Lime, диетическая кола Coke Zero (отличающаяся от Diet Coke использованием другого заменителя сахара), а также лимонад Vault, предполагаемый конкурент крайне популярного бренда PepsiCo Mountain Dew. Уже в феврале Coka-Cola начнет в США продажи нового энергетического напитка Full Throttle, призванного конкурировать с наиболее популярным брендом в данном секторе, Red Bull. Помимо этого, компания планирует начать производство ароматизированных вариантов питьевой воды Dasani.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9