21jan2005

AMD объявила тендер на рекламное обслуживание

<P>Второй после Intel производитель полупроводников в&nbsp;мире, компания AMD, объявила в&nbsp;?етверг о&nbsp;на?але тендера на рекламное обслуживание. Объем контракта оценивается в&nbsp;$30 млн. Сообщает <A class=text5 href="http://adage.com/" target=_blank><FONT color=#000000>Adage.com</FONT></A>. </P>

Второй после Intel производитель полупроводников в мире, компания AMD, объявила в четверг о начале тендера на рекламное обслуживание. Объем контракта оценивается в $30 млн. Сообщает Adage.com.

Объявление тендера последовало за сообщением о том, что обслуживающее AMD в настоящее время рекламное агентство McCann Erickson решило принять участие в борьбе за рекламный контракт основного конкурента AMD, корпорации Intel.

Представители McCann отказались немедленно прокомментировать решение клиента и пообещали обнародовать позицию агентства по этому вопросу позже.

Поиск нового рекламного агентства для AMD возглавит директор компании по корпоративному брендингу Боб Кеннеди.

За первые девять месяцев прошлого года AMD потратила на рекламу в США всего $2,2 млн. Однако недавно производитель микропроцессоров принял решение значительно увеличить вложения в рекламу своих новых чипов. На рекламу брендов Athlon 64, Opteron и Sempron, по данным самой компании, было потрачено $30 млн.  

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9