Jaguar намерен «оживить» свой легендарный бренд<P>По данным исто?ников <A class=text5 href="http://adweek.com/" target=_blank><FONT color=#000000>Adweek.com</FONT></A>, подразделение Ford Motor Co., Jaguar, обратилось, по меньшей мере, к 12 рекламным агентствам с просьбой представить информацию об их опыте в «обновлении» брендов. </P> |
По данным источников Adweek.com, подразделение Ford Motor Co., Jaguar, обратилось, по меньшей мере, к 12 рекламным агентствам с просьбой представить информацию об их опыте в «обновлении» брендов.
Компания уже объявила тендер на рекламное обслуживание, однако состав его участников пока не определен окончательно. Jaguar ежегодно тратит на рекламу около $100 млн.
Источники Adweek.com сообщили, что среди получивших запрос Jaguar независимые агентства Doner (Саутфилд, США), Leagas Delaney и M&C Saatchi (Лондон), Strawberry Frog (Амстердам), С помощью специально составленных запросов компания пытается выяснить способность агентства мыслить стратегически, понимать потребителей и работать на глобальном уровне. Опыт создания кампаний прямого маркетинга также принимается во внимание, но не является обязательным требованием.