21jan2005

Jaguar намерен «оживить» свой легендарный бренд

<P>По данным исто?ников <A class=text5 href="http://adweek.com/" target=_blank><FONT color=#000000>Adweek.com</FONT></A>, подразделение Ford Motor Co., Jaguar, обратилось, по меньшей мере, к&nbsp;12 рекламным агентствам с&nbsp;просьбой представить информацию об их опыте в&nbsp;«обновлении» брендов.&nbsp;&nbsp;</P>

По данным источников Adweek.com, подразделение Ford Motor Co., Jaguar, обратилось, по меньшей мере, к 12 рекламным агентствам с просьбой представить информацию об их опыте в «обновлении» брендов.

Компания уже объявила тендер на рекламное обслуживание, однако состав его участников пока не определен окончательно. Jaguar ежегодно тратит на рекламу около $100 млн.

Источники Adweek.com сообщили, что среди получивших запрос Jaguar независимые агентства Doner (Саутфилд, США), Leagas Delaney и M&C Saatchi (Лондон), Strawberry Frog (Амстердам), нью-йоркский офис Euro RSCG (принадлежит рекламно-коммуникационному холдингу Havas), сан-францисское агентство Publicis & Hal Riney (принадлежит Publicis Groupe), нью-йоркское Kirshenbaum Bond + Partners (принадлежит MDC Partners), и целый ряд агентств, принадлежащих британскому холдингу WPP Group: нью-йоркские отделения Berlin Cameron/Red Cell, Ogilvy & Mather и J. Walter Thompson, а также калифорнийский офис Young & Rubicam, который создает рекламу для Jaguar в настоящее время.

С помощью специально составленных запросов компания пытается выяснить способность агентства мыслить стратегически, понимать потребителей и работать на глобальном уровне. Опыт создания кампаний прямого маркетинга также принимается во внимание, но не является обязательным требованием.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9