21jan2005

"Медиа Лайт" представляет новые услуги на рынке медиа.

<P>С февраля 2005 года компания "Медиа Лайт" меняет свою специализацию и на?инает предоставлять принципиально новые медиа-услуги для оте?ественного рекламодателя.&nbsp;</P>

С февраля 2005 года компания "Медиа Лайт" меняет свою специализацию и начинает предоставлять принципиально новые медиа-услуги для отечественного рекламодателя.

В новом формате "Медиа Лайт" будет представлять собой высокопрофессиональное агентство медиа-услуг. Медиа-услуги будут предназначены для владельцев, руководителей и маркетинг- директоров отечественных компаний, как уже работающих, так и планирующих выйти на украинский рынок.
Выбор такой аудитории не случаен.

Юлия  Фалюш (начальник отдела по обслуживанию клиентов): "В 2004 году около 40 % всех новых телевизионных бюджетов размещались на каналах "Медиа Лайт". В своем большинстве это украинские компании, как динамично растущие, так и те, кто только вышел на рынок. Мы очень хорошо понимаем потребности этой категории клиентов.  Именно поэтому наш подход будет эффективен при работе с любыми рекламоносителями.  Мы всегда предлагали решения, позволяющие максимально эффективно достигать поставленных целей вне зависимости от величины бюджета".

"Медиа Лайт" расширяет традиционный спектр услуг за счет:

• экспертной оценки и рекомендаций по использованию различных СМИ;
• разработки инновационных решений для компаний с небольшим медиа-бюджетом;
• образовательных программ по вопросам медиа для работников маркетинг отделов.

Основным своим преимуществом руководство "Медиа Лайт" называет слаженную команду, которая имеет опыт работы, как со стороны медиа-агентств, так и в сфере продажи рекламы.

Юрий Когутяк (генеральный директор): "Наша команда обладает подтвержденным опытом работы  в планировании, покупке и продаже рекламы. Мы знаем медиа со всех сторон. Наш клиент будет получать именно то, что ему необходимо".

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9