24jan2005

Jaguar объявила о начале тендера на разработку рекламной кампании

<P>Ford Motor Co., Jaguar обратилось на этой неделе к 12 рекламным агентствам с просьбой предоставить свои предложения по ребрендингу.&nbsp; </P>

Ford Motor Co., Jaguar обратилось на этой неделе к 12 рекламным агентствам с просьбой предоставить свои предложения по ребрендингу. 

Компания Jaguar уже объявила о начале тендера на разработку рекламной кампании. Стоимость контракта оценивается в 100 млн. долларов.

Данное предложение получили: независимые агентства Doner (Саусфилд, Мичиган),  Leagas Delaney и M&C Saatchi (Лондон), StrawberryFrog (Амстердам, Нидерланды), Havas' Euro RSCG (Нью-Йорк), Publicis Groupe's Publicis & Hal Riney (Сан-Франциско), MDC Partners' Kirshenbaum Bond + Partners (Нью-Йорк), WPP agencies Berlin Cameron/Red Cell, Ogilvy & Mather(Нью-Йорк),  J. Walter Thompson(Нью-Йорк), а также Young & Rubicam (Ирвин, Калифорния).  Стоит отметить, что Young & Rubicam в данный момент разрабатывает рекламную кампанию для  Jaguar.

Однако, не все  компании, которым предложено участвовать в тендере, согласятся. Например, StrawberryFrog работает сейчас с европейскими представительствами  Mitsubishi. Представители агентства также отказались прокомментировать данное сообщение.

В предложении агентствам был предложен вопросник. Именно с его помощью заказчик хочет выяснить о способности агентств мыслить стратегически, понимать потребителей, принимать решения и работать на глобальном уровне. Опыт работы в области директ-маркетинга очень желателен, но не является обязательным требованием.

На основе полученных ответов компания будет сокращать список участников. Начиная с февраля, представители Jaguar проведут ряд встреч с агентствами. После чего и будет определен список финалистов, которые в середине февраля приступят к приготовлению презентации.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9