Coca-Cola начинает новую рекламную кампанию<P>The Coca-Cola Company готовится к о?ередной зимне-весенней наступательной операции на позиции конкурентов и желудки потребителей. </P> |
The Coca-Cola Company готовится к очередной зимне-весенней наступательной операции на позиции конкурентов и желудки потребителей.
Первый залп в кампании, которая пройдет под девизом "Coca-Cola... Real", будет дан вечером 25 января, когда канал FOX начнет очередной цикл шоу American Idol – прообраза одного тошнотворного реалити-шоу, с большим успехом идущего на отечественном телевидении.
В ходе кампании предполагается демонстрация пяти видеороликов.
Ролик (точнее говоря, даже не ролик, а эдакий мини-сериал) "Girl Band, First Gig" будет представлять собой набор из четырех клипов, показывающих девчачью группу на пути к вершинам музыкального Олимпа.
Ролик "Legends" продемонстрирует группу юношей-баскетболистов, которым, наконец, обломится забросить пару мячей в корзину стареющей звезды баскетбола.
Ролик "Her Night Out" в очередной раз докажет, что все женщины – с Венеры, а все мужики – сво...
Ролик "Gratitude" по-новому трактует проблему отцов и детей, поставленную еще покойным Тургеневым И.С. Юный нигилист мучительно решает морально-этическую проблему: выпить ли последнюю банку "коки" самому или все же поделиться с папой.
И, наконец, ролик "Anthem" представляет собой зарисовку из жизни коллекционеров народного фольклора, открывающих для себя жизнь американской глубинки через призму стакана, наполненного прохладительным напитком.
В этом году The Coca-Cola Co. планирует потратить на рекламу около двух с половиной миллиардов долларов. В прошлом году эта сумма составляла всего два миллиарда.