24jan2005

WPP Group объединяет агентства Healthcare Communications и Ogilvy Healthcare

<P>Ожидается, ?то в&nbsp;понедельник WPP Group официально объявит о&nbsp;слиянии своих агентств, занимающихся рекламой лекарств и&nbsp;товаров для здоровья. Это Healthcare Communications и&nbsp;Ogilvy Healthcare. Новая структура будет называться Ogilvy Healthworld, сообщает <A class=text5 href="http://www.ft.com/" target=_blank><FONT color=#000000>FT.Com</FONT></A>.&nbsp;&nbsp;</P>

Ожидается, что в понедельник WPP Group официально объявит о слиянии своих агентств, занимающихся рекламой лекарств и товаров для здоровья. Это Healthcare Communications и Ogilvy Healthcare. Новая структура будет называться Ogilvy Healthworld, сообщает FT.Com.

В новой рекламной сети Ogilvy Healthworld будут работать более 2 тыс. человек в 30 странах мира. Оно станет крупнейшим в мире рекламным агентством медицинского профиля. Его биллинги составят порядка $2 млрд.

Марго Джеймс (Margot James), региональный президент Ogilvy Healthworld в Европе, сообщила, что данное объединение компаний, призвано восполнить пробелы в организации холдинга и создать новую сеть, способную полностью удовлетворять требования таких крупнейших производителей фармацевтической продукции, как Pfizer, Johnson & Johnson и GlaxoSmithKline, в области создания глобальной рекламы. Кроме того, объединение позволит сократить издержки в области человеческих ресурсов и финансов.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9