8feb2005

Interpublic Group выиграл европейский контракт Nokia

<P>Производитель сотовых телефонов и&nbsp;телекоммуникационного оборудования, финская компания Nokia, пору?ила контракт на рекламное обслуживание в&nbsp;Европе телефона следующего поколения, позволяющего, кроме текстовых сообщений и&nbsp;голоса, общаться с&nbsp;помощью видео и&nbsp;фотографий, команде из рекламных агентств <NOBR>рекламно-коммуникационного</NOBR> холдинга Interpublic Group. Передает <A class=text5 href="http://adweek.com/" target=_blank><FONT color=#000000>Adweek.com</FONT></A>.&nbsp;&nbsp;</P>

Производитель сотовых телефонов и телекоммуникационного оборудования, финская компания Nokia, поручила контракт на рекламное обслуживание в Европе телефона следующего поколения, позволяющего, кроме текстовых сообщений и голоса, общаться с помощью видео и фотографий, команде из рекламных агентств рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. Передает Adweek.com.

Контракт включает создание традиционной и интерактивной рекламы, материалов для прямой рассылки и проведение презентационных мероприятий. Предполагаемый объем затрат составляет $13–15 млн.

По информации источников Adweek.com в работе на креативом будут участвовать такие агентства, как Lowe, R/GA, Draft и Jack Morton. Первоочередной задачей является создание общеевропейской рекламной кампании. Предполагается, что в дальнейшем она будет распространена и на США. Руководство контрактом будет осуществляться из офиса Lowe в Лондоне.

Команда агентств Interpublic Group победила в конкурсе четырех других претендентов: Grey, принадлежащее Grey Global Group (обладателя $70-миллионного контракта на рекламное обслуживание Nokia в США), DDB, входящее в Omnicom Group, агентство холдинга Havas — Euro RSCG и Bates (WPP Group), которое создает рекламу для сотовых телефонов Nokia в Азии.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9