Interpublic Group выиграл европейский контракт Nokia<P>Производитель сотовых телефонов и телекоммуникационного оборудования, финская компания Nokia, пору?ила контракт на рекламное обслуживание в Европе телефона следующего поколения, позволяющего, кроме текстовых сообщений и голоса, общаться с помощью видео и фотографий, команде из рекламных агентств <NOBR>рекламно-коммуникационного</NOBR> холдинга Interpublic Group. Передает <A class=text5 href="http://adweek.com/" target=_blank><FONT color=#000000>Adweek.com</FONT></A>. </P> |
Производитель сотовых телефонов и телекоммуникационного оборудования, финская компания Nokia, поручила контракт на рекламное обслуживание в Европе телефона следующего поколения, позволяющего, кроме текстовых сообщений и голоса, общаться с помощью видео и фотографий, команде из рекламных агентств
Контракт включает создание традиционной и интерактивной рекламы, материалов для прямой рассылки и проведение презентационных мероприятий. Предполагаемый объем затрат составляет $13–15 млн.
По информации источников Adweek.com в работе на креативом будут участвовать такие агентства, как Lowe, R/GA, Draft и Jack Morton. Первоочередной задачей является создание общеевропейской рекламной кампании. Предполагается, что в дальнейшем она будет распространена и на США. Руководство контрактом будет осуществляться из офиса Lowe в Лондоне.
Команда агентств Interpublic Group победила в конкурсе четырех других претендентов: Grey, принадлежащее Grey Global Group (обладателя