- Телеканал «Домашний» адресован прежде всего семейной аудитории. Это не только домохозяйки, а все те, для кого частная жизнь и семейные ценности являются приоритетными. Грубо говоря, канал для любого человека, живущего в России и желающего воспользоваться современными представлениями о том, как обустроить свою жизнь, дом, как решить проблемы с воспитанием детей, уходом за собой, как научиться следить за здоровьем, даже не имея больших денег. - Чем будете наполнять эфир?
- Большая часть времени — живой эфир. Главное преимущество «Домашнего» — на канал можно будет звонить, писать, чтобы просить, заказывать, обсуждать, спорить. То есть мы будем находиться в постоянном диалоге с телезрителем. Большой сегмент эфира отдан под кинопоказ. Это прежде всего советское и российское кино, а также мелодраматические сериалы (не мексиканское «мыло», а продвинутые европейские).
- То есть боевиков на «Домашнем» мы не увидим?
- Нет. Это будет канал позитивного настроения. Что не исключает показа трагических мелодрам с печальным содержанием.
- На кого вы делаете ставку в качестве первых лиц канала?
- Часть ведущих — известные, часть — новые, но также вызывающие доверие люди. Если говорить о преемственности, то это один из ведущих Ml — Вадим Тихомиров. А также те, кто имеет большой опыт работы на других телеканалах, — Татьяна Плотникова, Елена Ищеева, Павел Любимцев. Равно как и новички на телевидении, но обладающие иным профессиональным опытом. Например, Катя Каренина поделится знаниями об автомобилях и вождении. Елена Теплицкая расскажет, как обустроить дом, Сергей Новиков — о - На первый взгляд складывается впечатление, что многие программы на «Домашнем» дублируют друг друга — несколько кулинарных шоу, программ, посвященных саду и огороду, и т. д.
- Мы делаем несколько программ, так или иначе связанных с кулинарией и природой, потому что та же кухня бывает для всяких случаев. Совершенно «Домашний» начнет вещание для 45 млн. россиян
- Что будет с коллективом, работавшим прежде на Ml? Неужели за долгие годы существования канал не создал программ, которые могли бы вписаться в новые реалии?
- Не забывайте, что Ml был сугубо московским каналом, а «Домашний» начинает вещание сразу для 45 миллионов россиян. На данный момент это 52 региональные станции, а к концу года должно быть покрытие 50% территории страны. Это уже национальная сеть. Поэтому мы не можем предлагать зрителям сугубо московский продукт и столичный взгляд на вещи. Тем не менее многие сотрудники Ml останутся работать на новом канале. 6 марта столичный канал Ml прекратит свое существование, а на его частоте начнет вещание телеканал «Домашний», который смогут смотреть около 40% жителей России, а к концу года — почти половина страны. Учитывая название и дату запуска (накануне женского дня 8 Марта), «Домашний» — настоящая мечта домохозяек. Однако президент холдинга
Боевиков на канале не будет.
16feb2005