![]() |
1 ноября в киевском “Президент-Отеле” пройдет Международная конференция Effie in Ukraine. Организатором конференции выступает Всеукраинская рекламная коалиция совместно с компанией Best Marketing и газетой “КоммерсантЪ”.
Конференция целиком посвящена эффективности маркетинга. В сотрудничестве с Американской Маркетинговой Ассоциацией в ходе конференции вниманию участников будет предложена презентация победителей конкурса Effie со всего мира.
Список выступающих и темы выступлений говорят сами за себя:
Боб Гарфилд (Bob Garfield), Advertising Age (США): "Рекламные советы от Бога: 10 заповедей (более или менее)”. Боб Гарфилд - самый знаменитый рекламный критик в мире, еженедельно в течение 17 лет он ведет свою колонку в Advertising Age.
Ральф Лангвост (Ralf Langwost), Idea Management (Германия): В своей „Креативной результативности” Ральф Лангвост сравнивает работы- победители Каннских львов (Cannes Lions) с победителями Effie, и объясняет, как совместить рекламную эффективность и креативное совершенство.
Пол Мелби (Poul Melbye), Politiken (Дания): „Как успешно ввести товары быстрого потребления, используя исключительно рекламу в прессе”. Датская газета взяла абсолютно неизвестный кетчуп „Mutti” и за один год сделала его топовым брендом в Дании, просто используя рекламу в газете. Пол Мелби объясняет, каким образом было достигнуто.
Арти Отс (Аrti Ots), Elion (Эстония): ПОБЕДИТЕЛЬ ЕFFIE В ЭСТОНИИ. „Пример ре-брендинга Estonian Telephone ”. Арти Отс расскажет, как в прошлом имеющая монопольное положение Estonian Telephone трансформировала свои 6 брендов в один мегабренд – Elion
Арис Теофилакис (Aris Teophilakis), Springer & Jacoby (Германия): ПОБЕДИТЕЛЬ ЕFFIE В ГЕРМАНИИ. На недавнем немецком конкурсе Effie Springer & Jacoby признано самым успешным рекламным агентством. Арис презентует несколько примеров последних работ-победителей.
Андреа Новакова (Andrea Novakova), TBWAPraha (Чехия): ПОБЕДИТЕЛЬ EFFIE В ЧЕХИИ „Guseppe Pizza Case”. Guseppe Pizza получила золото в конкурсе Effie в Чехии в 2004 году. Этот пример - наглядная демонстрация того, как созданная локально рекламная кампания побеждает международные кампании, адаптированные для местного рынка.
Для сравнения будут представлены маркетинговые примеры результативности (Marketing Effectiveness cases) в Украине.
Информация и регистрация здесь