19dec2005

АГЕНТСТВО INITIATIVE СНОВА ВЫИГРАЛО UNILEVER

<P><EM><SPAN style="FONT-SIZE: 10pt; FONT-FAMILY: Arial; mso-ansi-language: RU"><STRONG>19 декабря, Киев.&nbsp;</STRONG></SPAN><SPAN style="FONT-SIZE: 10pt; FONT-FAMILY: Arial; mso-ansi-language: RU">Объявлены результаты одного из самых интересных тендеров рекламного рынка. Для медиа-обслуживания (планирование и баинг) на рынках Украины, России и Белоруссии компания Unilever выбрала агентство Initiative.</SPAN></EM><SPAN style="FONT-SIZE: 10pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: Arial; mso-ansi-language: RU; mso-fareast-language: RU">&nbsp;</SPAN></P><SPAN style="FONT-SIZE: 10pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: Arial; mso-ansi-language: RU; mso-fareast-language: RU"> <P><SPAN style="FONT-SIZE: 10pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: Arial; mso-ansi-language: RU; mso-fareast-language: RU">Тендер был объявлен в августе 2005 года в связи с желанием компании </SPAN><SPAN lang=EN-US style="FONT-SIZE: 10pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: Arial; mso-ansi-language: EN-US; mso-fareast-language: RU">Unilever</SPAN><SPAN style="FONT-SIZE: 10pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: Arial; mso-ansi-language: RU; mso-fareast-language: RU"> укрепить свои позиции на быстрорастущих медиа рынках трех стран. <?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p></SPAN></P> <P class=MsoNormal style="MARGIN: 0cm 0cm 0pt; TEXT-ALIGN: justify; mso-margin-top-alt: auto; mso-margin-bottom-alt: auto"><SPAN style="FONT-SIZE: 10pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: Arial; mso-ansi-language: RU; mso-fareast-language: RU">Соперником Initiative в&nbsp;тендере выступало агентство MindShare (WPP Group). </SPAN><SPAN style="FONT-SIZE: 10pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: Arial; mso-ansi-language: RU; mso-fareast-language: RU">Ранее медиа обслуживанием Unilever также занималось агентство Initiative. </SPAN><SPAN style="FONT-SIZE: 10pt; FONT-FAMILY: Arial; mso-ansi-language: RU">Победа Initiative в тендере не только подтвердила высокий профессиональный уровень агентства, но и позволила агентству сохранить позиции лидера рынка.<SPAN style="mso-spacerun: yes">&nbsp; </SPAN><o:p></o:p></SPAN></P> <P><o:p><EM><STRONG><o:p><EM><STRONG><BR>Комментарий AdReport по этому поводу будет опубликован в те?ение дня.</STRONG></EM></o:p></P></STRONG></EM></o:p></SPAN>

19 декабря, Киев. Объявлены результаты одного из самых интересных тендеров рекламного рынка. Компания Unilever выбрала агентство Initiative для медиа-обслуживания (планирование и баинг) на рынках Украины, России и Белоруссии.

Тендер был объявлен в августе 2005 года в связи с желанием компании Unilever укрепить свои позиции на быстрорастущих медиа рынках трех стран.

Соперником Initiative в тендере выступало агентство MindShare (WPP Group). Ранее медиа обслуживанием Unilever также занималось агентство Initiative. Победа Initiative в тендере не только подтвердила высокий профессиональный уровень агентства, но и позволила агентству сохранить позиции лидера рынка. 

 

По словам Андрея Андрющенко, директора Initiative: «Будучи одним из пяти ведущих мировых рекламодателей, Unilever создала жесткую конкуренцию в тендере, от победы в котором зависела доля рынка агентства победителя. Я думаю, именно благодаря качеству обслуживания и  высокому уровню взаимодействия в сети нашего агентства на рекламных рынках, как Украины, так и России и Белоруссии Initiative получило победу в тендере».  

 

Комментарий AdReport по этому поводу будет опубликован в течение дня.

 

ДОСЬЕ

Компания Unilever была основана в 1880 годах в Англии и Голландии. В настоящее время компания производит огромное количество товаров: от продуктов питания, напитков и мороженого (брэнды  Rama, Delmy, Calve , Lipton)  до стиральных порошков и средств личной гигиены (Sunsilk, Timotei и Denim), продаваемых в 88 странах мира. Многие торговые марки компании являются лидерами продаж в мире, регионе или в своей категории.
Сегодня в компании Unilever работает около 1500 человек в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, а также более чем в 100 крупных городах России и Украины.

Full-сервис медиаагентство Initiative начало роботу в Киеве в рамках холдинга ADV Group в ноябре 1999г. с 6 клиентами (Nestle, JTI, Unilever, KC, SEB, Dandy)  и командой из 10 человек.  Осенью 2000 благодаря  началу обслуживания Tchibo, Initiative стало наибольшим медиа-баинговым агентством в Украине. Сегодня Initiative состоит из двух независимых юнитов и  предоставляют услуги стратегического и тактического планирования, медиа баинга, анализа рекламных кампаний, организации проектов спонсорства и  производства ТВ программ, медиа тренинги и т.д. Клиентами Initiative являются такие компании как Unilever, Groupe SEB, Dirol Cadbury, Canon, Tchibo, Indesit Company, Raiffeisen Bank и другие.

 

***

Контакт:
Для получения дополнительной информации
обращайтесь, пожалуйста, к Елене Павловской.

Тел. +38 044 495 29 60

Моб. +38 050 352 12 61

E-Mail: opavlovska@prp.com.ua

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9