Пример рейтинга
Изучаемая аудитория (генеральная совокупность) – жители Украины в возрасте от 12 до 59 лет, включительно.
Объем генеральной совокупности – 17 009 300 человек.
Объем выборочной совокупности – 2 947 человек.
Выборка – квотируемая по полу и возрасту.
Объем аудитории – все слушатели FM–радиостанций в возрасте от 12 до 59 лет - 13527,4 тыс. чел.
Данные представляют собой недельные аудитории сетевых FM-станций.
Январь 2005 г.

Полный очет о провдении исследования включает в себя:
- Рейтинг популярности FM–радиостанций среди всех слушателей.
- Рейтинг наиболее предпочитаемых для прослушивания FM–радиостанций среди всех слушателей.
- Рейтинг популярности FM–радиостанций среди всех слушателей разного пола.
- Рейтинг популярности FM–радиостанций среди слушателей разного пола в возрасте 12-23 года.
- Рейтинг популярности FM–радиостанций среди слушателей разного пола в возрасте 24-40 лет.
- Рейтинг популярности FM–радиостанций среди слушателей разного пола в возрасте 41-59 лет.
- Рейтинг популярности FM–радиостанций на аудитории в возрасте 12-18 лет.
- Рейтинг популярности FM–радиостанций на аудитории в возрасте 19-23 года.
- Рейтинг популярности FM–радиостанций на аудитории в возрасте 24-29 лет.
- Рейтинг популярности FM–радиостанций на аудитории в возрасте 30-39 лет.
- Рейтинг популярности FM–радиостанций на аудитории в возрасте 40-59 лет.
- Рейтинг популярности FM–радиостанций популярности FM–радиостанций на аудитории слушателей с доходом до 200 у.е.
- Рейтинг популярности FM–радиостанций на аудитории слушателей с доходом от 201 до 500 у.е.
- Рейтинг популярности FM–радиостанций на аудитории слушателей с доходом от 501 у.е.
- Рейтинг популярности FM–радиостанций на аудитории всех слушателей-владельцев автомобилей.
- Рейтинг популярности FM–радиостанций на аудитории всех слушателей-владельцев сотовых телефонов.
- Рейтинг популярности FM–радиостанций на аудитории студентов.
- Рейтинг популярности FM–радиостанций на аудитории служащих частной компании.
- Рейтинг популярности FM–радиостанций на аудитории руководителей отделов фирмы.
- Рейтинг популярности FM–радиостанций на аудитории частых посетителей кинотеатров (раз в месяц и чаще).
- Рейтинг популярности FM–радиостанций на аудитории частых посетителей баров и кафе (раз в неделю и чаще).
- Рейтинг популярности FM–радиостанций на аудитории частых посетителей ночных клубов (раз в неделю и чаще).
- Рейтинг популярности FM–радиостанций на аудитории частых посетителей музыкальных концертов (раз в месяц и чаще).
- Рейтинг популярности FM–радиостанций на аудитории частых посетителей супермаркетов и торговых центров (раз в неделю и чаще).