|
Анатолий Касяненко, курировавший до последнего времени рекламное направление на СТБ, в ближайшее время покинет компанию. По его словам, он намерен развивать "проект связанный с киноиндустрией".
По информации AdReport, г-н Касяненко получил предложение возглавить компанию S.C.G Carmen, занимающуюся размещением рекламы в кинотеатрах. По нашим прогнозам, данное кадровое приобретение позводлит оператору укрепить свои позиции на рынке.
Согласно оценкам экспертов, в прошлом году объем рынка рекламы в кинотератрах составил около 6 млн. долларов.
Досье
Карьеру в рекламе Анатолий Касяненко начал в январе '2002 менеджером на телеканале ICTV. С сентября '2003 по март '2004 руководил отделом по работе с клиентами в локальном РА, после этого до января '2005 работал в сейлз-хаусе "Медиа Лайт", откуда пришел на СТБ директором по рекламе.