Украинский рекламный портал “РеклаМастер” стал официальным представителем Международного фестиваля рекламы “Каннские Львы” (Cannes Lions).
Этот фестиваль рекламы всемирного уровня, конечно, не является для украинских рекламистов “terra incognita”. Есть в нашей творческой среде персоны, по собственной инициативе почтившие своим присутствием этот престижный фестиваль. Есть и агентства, выставлявшие свои работы на суд высокого жюри “Каннских Львов” - опять же по собственной инициативе. Но теперь впервые "Каннские Львы" получают в Украине официальный статус. Или наоборот – впервые Украина получает официальное признание на бульваре Круазетт. Интерпретируйте, как вам удобнее. В любом случае, наше рекламное сообщество обретает в Каннах совсем другой статус.
Уже на “Каннских Львах – 2006”, которые пройдут с 18 по 24 июня, украинские рекламисты будут составлять официальную делегацию, что в 2006 году впервые в Украине будут проведен отборочный тур “Конкурса молодых креаторов”, ежегодно проходящего под эгидой фестиваля. А уже в 2007 году самые дерзкие и талантливые из нашей молодой рекламной поросли лично отправятся завоевывать каннские трофеи.
И все-таки главное – сам факт подписания соглашения с организаторами фестиваля такого уровня. Потому что это соглашение - наилучшее свидетельство того, что в мировом рекламном сообществе Украина признана страной, где реклама живет и развивается.
Ни для кого не секрет, что в украинской рекламной тусовке бытует устойчивое мнение: украинская реклама “не доросла” до каннского уровня, стало быть, нам не стоит ехать и выставляться, чтобы “не позориться”. Достаточно, однако, чуть пристальнее проследить за состоянием нашей рекламы и уровнем рекламных работ, чтобы уверенно заявить: нам есть что показать. Посчастливится ли отечественным рекламистам “отстрелить” хотя бы одного Льва, не сможет предсказать никто, но состязаться на равных с мировыми рекламными грандами мы уже можем.
А, кроме того, именно приобщаясь к новейшим тенденциям в рекламе, ощутив, чем дышит и куда стремится мировая рекламная мысль, мы сможем по-настоящему повышать свой профессиональный уровень. А где можно оказаться ближе к мировому рекламному процессу, чем на “Каннских Львах” - событии, которому, пожалуй, нет равных в мировом рекламном сообществе?
По условиям соглашения, подписанного 1 февраля, одной из основных официального представителя “Каннских Львов” является максимальное информирование украинской аудитории о фестивале. Именно этому посвящена постоянная рубрика “Каннские Львы" на "РеклаМастере”. Рубрика будет постоянно обновляться: самые свежие каннские новости, информация о фестивальных мероприятиях в Украине, история “Каннских Львов” – короче говоря, все, что максимально может удовлетворить горячий интерес наших читателей к этой “встрече рекламистов на высшем уровне”. Ну и, конечно, правила участия и регистрации.
Предфестивальная гонка стартовала. С 1 февраля открыт прием заявок на участие в фестивале.