16may2011

PRP Ukraine анонсирует запуск подразделения цифровых коммуникаций – PRP Digital

По материалам: Пресс-релиз

Агентство PRP Ukraine объявляет о создании в своей структуре подразделения PRP Digital – отдельного специализированного направления, которое будет предоставлять клиентам агентства услуги цифровых коммуникаций, что включает разработку и реализацию комплексных диджитал компаний от их стратегического планирования до присутствия в social media и анализа эффективности. Отвечать за работу данного направления будет Николай Сюсько, присоединившийся к команде PRP Ukraine с мая 2011 г. До PRP Ukraine Николай работал в ведущих украинских цифровых агентствах, кроме этого он принимал непосредственное участие в реализации отдельных проектов для клиентов PRP Ukraine.

 Создавая специализированное цифровое подразделение, PRP Ukraine последовательно реализовывает стратегию агентства по расширению перечня предоставляемых клиентам услуг в этом перспективном направлении. Основной целью нового подразделения будет, прежде всего, разработка интересного пользователям контента, что позволит добиться адекватного донесения сообщений брендов и компаний и качественного вовлечения аудитории в общение с ними, измеряемого параметрами качества аудитории, ее активности, глубины взаимодействия и др., наряду с количественными показателями. Такой поход соответствует стратегии создания «адвокатов» среди потребителей, которая является основополагающей при разработке и реализации коммуникационных кампаний в агентстве.  

 Наталья Ольберт-Синько, директор PRP Ukraine: «PRP Ukraine является частью международной сети Weber Shandwick, которая в прошлом году была названа «Digital Firm of the Year» в Нью-Йорке. У нас также уже есть положительный опыт реализации digital проектов для таких клиентов, как Microsoft, TetraPak, Fozzy Group, Львовский Экономический Форум, а также для нашей собственной инициативы - Discover Ukraine. Поэтому решение развивать далее это направление для нас логично и своевременно. Kроме того, на сегодняшний день развитие digital составляющей коммуникационных кампаний является приоритетом и для наших клиентов. Мы уверенны, что благодаря полному спектру коммуникаций наряду с цифровой составляющей, услуги агентства помогут достигать бизнес целей клиентам компании наиболее эффективно».

Николай Сюсько, менеджер цифровых коммуникаций: «Я очень рад стать частью команды PRP Ukraine и приложить свои знания и опыт для развития digital коммуникаций как отдельного направления в рамках агентства. Взросление рынка цифровых коммуникаций в целом возможно только при условии системного подхода, создания качественного контента и вовлечения лучшей  мировой практики. Именно это отличает подход PRP Ukraine, который я смогу применить на практике».

***

 PRP Ukraine - филиал PRP Group и мировой сети PR-агентств Weber Shandwick. Агентство имеет успешный опыт сотрудничества с более чем 60-ю ведущими международными и украинскими компаниями, среди которых - Bain & Company, MasterCard, Beiersdorf (Nivea), Brown Forman (Finlandia), Erste Group, ExxonMobil, Goodyear, Microsoft, sanofi-aventis, P&G, SAP, «Атлант-М», Fozzy Group, «Мироновский хлебопродукт», «Люстдорф», СБК, ТММ, ФК «Шахтер», «ХХІ Век» и другие. В состав агентства входят такие специализированные практики: корпоративных и финансовых коммуникаций, технологический и бренд PR, а также отдел коммуникационных исследований. С 2009 г. компания предлагает своим клиентам новые услуги - маркетинг территорий и digital коммуникации. В 2010 г. PRP Group признано «Лучшим восточноевропейским PR-агентством года» изданием The Holmes Report. 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9