14mar2005

В России TNS занялась измерением аудитории спутниковых каналов

<P>&nbsp;</P>

Исследовательская компания TNS Gallup Media запустила новый проект по измерению столичной аудитории спутниковых телеканалов. Об этом AdMarket.ru сообщил Александр Костюк, директор по телеизмерениям TNS Gallup Media.

С января 2005 года ежедневно методом телефонного опроса по случайной выборке опрашиваются респонденты, репрезентирующее взрослое население Москвы (от 16 лет и старше). Данные опроса будут публиковаться раз в три месяца. Квартальная выборка составит 6 тыс. человек.

Как отмечают в TNS Gallup Media, данный проект «позволит получить информацию об охвате спутниковых каналов, числе и социально-демографическом портрете их непосредственных зрителей, частоте и средней продолжительности их просмотра, а также жанровых предпочтениях».

Осенью 2004 года исследование проходило в тестовом режиме. Тогда удалось собрать первые данные об аудитории каналов Style (до его перехода на канал 2х2), «Rambler Телесеть», ТДК, РБК-ТВ и 2х2.

В апреле 2005 года измерение аудитории спутниковых телеканалов будет запущено на коммерческой основе и в Санкт-Петербурге.  

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9