Исследовательская компания TNS Gallup Media запустила новый проект по измерению столичной аудитории спутниковых телеканалов. Об этом AdMarket.ru сообщил Александр Костюк, директор по телеизмерениям TNS Gallup Media.
С января 2005 года ежедневно методом телефонного опроса по случайной выборке опрашиваются респонденты, репрезентирующее взрослое население Москвы (от 16 лет и старше). Данные опроса будут публиковаться раз в три месяца. Квартальная выборка составит 6 тыс. человек.
Как отмечают в TNS Gallup Media, данный проект «позволит получить информацию об охвате спутниковых каналов, числе и Осенью 2004 года исследование проходило в тестовом режиме. Тогда удалось собрать первые данные об аудитории каналов Style (до его перехода на канал 2х2), «Rambler Телесеть», ТДК, В апреле 2005 года измерение аудитории спутниковых телеканалов будет запущено на коммерческой основе и в