4apr2005

Реструктуризация BBDO Moscow: в агентстве создано три самостоятельных группы BBDO Black, BBDO White и BBDO Red

<P>&nbsp;</P>

В BBDO Moscow вводится новая организационная структура. Ее суть заключается в создании 3-х самостоятельных групп под условными названиями BBDO Black, BBDO White и BBDO Red (согласно корпоративным цветам агентства). Об этом сообщается в пресс-релизе агентства.

За последние два года рекламное агентство BBDO Moscow значительно выросло: по обороту более чем в 2 раза, по количеству сотрудников в 1,5 раза. Для сохранения индивидуального подхода к каждому клиенту при таких масштабах, а также для мотивации ключевых сотрудников и повышения эффективности творческой работы было принято решение о реструктуризации компании, говорится в заявлении агентства.

Каждая из вновь созданных групп будет работать фактически как автономное агентство, руководить которым будет директор по работе с клиентами и творческий директор. Задачей руководителей групп станет осуществление оперативного управления, определение кадровой политики и выполнение финансовых планов.

Позиции творческих директоров займут Андрей Ильясов в BBDO White, Андрей Мудров, который разделит руководство группой BBDO Red с Андреем Зайцевым, вернувшимся в BBDO из Rapp Collins; а также Константин Шипов, который ранее работал РА Made, в BBDO Black. Директорами по работе с клиентами назначены Ольга Яковлева (BBDO Red) и Ольга Грамолина (BBDO Black). Должность руководителя группы BBDO White пока остается вакантной.

Возглавит творческих директоров управляющий творческий директор Игорь Лутц, который также останется президентом агентства. И. Лутц надеется, что произошедшая реорганизация позволит ему меньше заниматься ежедневными проектами и сфокусироваться на общей стратегии агентства.

Игорь Кирикчи, прежде занимавший должность исполнительного директора BBDO Moscow, продолжит руководить агентством в качестве управляющего директора.

Макс Такер, занимавший ранее должность директора по работе с клиентами, станет заместителем управляющего директора. В сфере его приоритетного внимания останутся обслуживание клиентов и развитие нового бизнеса.

«Все эти изменения призваны превратить BBDO в самое эффективное среди креативных и самое креативное среди эффективных агентств»,- подытожил Игорь Кирикчи.

Клиенты BBDO Red: Mars, Pepsi-Cola, «Вимм-Билль-Данн». Клиенты BBDO White: Wrigley, «Би Лайн», Tetra Pak. Среди клиентов BBDO Black — Frito Lay, «Трансмарк», «Лебедянский», Schwartzkopf, «Альфа Страхование», JTI, GE, «Весна».

«Главным стало стремление сохранить агентстко-клиентские команды, которые сложились за время работы BBDO Moscow с клиентами. Проводя реформу, в агентстве постарались оставить прежним состав людей, которые ранее работали по группам клиентов», — сказал AdMarket Игорь Кирикчи.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9