Журнал «Индустрия рекламы» в №7’2005 опубликовал обзор 10 наиболее активно рекламировавшихся в 2004 году товарных категорий. Обзор подготовлен совместно с компанией TNS Gallup.
По данным TNS Gallup AdFact, в топ-10 наиболее активно рекламировавшихся в минувшем году товарных категорий вошли: пиво, прохладительные напитки, моющие и чистящие средства, услуги сотовой связи, молочные продукты, средства по уходу за волосами, шоколадные изделия, оборудование для сотовой связи, жевательная резинка, автотранспорт.
В каждой из категорий приводится топ-5 лидирующих брендов по потреблению, согласно последним результатам исследования Marketing Index компании TNS Gallup Media. Кроме этого, перечислены основные события (с точки зрения рекламы и маркетинга) ключевых рекламодателей в каждой из десяти наиболее рекламируемых товарных категорий.