5apr2005

Журнал «Огонек» сменил формат

<P>&nbsp;</P>

4 апреля 2005 года ИД «ОВА-ПРЕСС», выпускающий «Огонек», объявил о выходе журнала в новом формате. Журнал сохранил свой фирменный логотип и название, при этом изменились концепция, состав рубрик, а также дизайн журнала, - пишет "Корпункт", со ссылкой на сайт "Секрет фирмы".

Как сообщается, сохранив за «Огоньком» основные черты традиционного фирменного стиля, издательская команда внесла изменения в принципы формирования контента, а также скорректировала формат журнала, существенно расширив его иллюстративные возможности. Специально для обновленного «Огонька» была заказана и разработана новая шрифтовая гарнитура. Весь перезапуск был осуществлен в так называемом режиме реального времени: корректировка рубрик и макета проходила без остановки выпуска самого журнала.

Представитель акционера ИД «ОВА-ПРЕСС», известный медиаинвестор Питер Герви доволен изменениями в журнале и считает, что "перезапуск «Огонька» показал, что в журнал пришла команда профессионалов, способных эффективно использовать традиции общенационального еженедельника в условиях современного медиарынка".

В соответствии с новым форматом, «Огонек» расширил и кардинально видоизменил раздел о новостях недели. Он занял первую четверть журнала и носит название «Для начала». Центральная рубрика — тема номера — получила название «Для ума» и состоит из трех материалов (обзорно-аналитическая статья, интервью с экспертом, тематический репортаж). Также в «Огоньке» появился большой раздел полезной информации — «Для жизни». Практические советы в нем дает и сама редакция журнала, и приглашенные эксперты в разных областях. Отдельная рубрика журнала посвящена рецензиям на свежие фильмы, книги, диски.

Главный редактор «Огонька» Влад Вдовин прокомментировал перемены так: "Мы не могли позволить старейшему российскому журналу тихо доживать свой век, держась на плаву за счет славного имени. Нам дороги все наши читатели, но мы хотим обрести актуальность и для нового поколения".

Отмечается, что "изменения в журнале нацелены на привлечение новой аудитории возрасте от 25 до 40 лет. Ее представители принадлежат к наиболее динамичной части общества с широким кругом интересов. Они ориентированы на карьеру, на благосостояние и здоровье своей семьи. Это активные потребители с уровнем дохода выше среднего. При этом аудитория «Огонька» образована, интересуется литературой, искусством, наукой".

Выход «Огонька» в новом формате ИД «ОВА-ПРЕСС» поддержится активным продвижением журнала. В апреле 2005 года запланирован ряд BTL-мероприятий, рассчитанных на знакомство целевой аудитории с журналом. В сентябре 2005 года пройдет масштабная рекламная кампания с использованием ведущих TV каналов и радиостанций, наружной рекламы и интернет-ресурсов. Журнал примет участие в наиболее значимых событиях на правах информационного спонсора.

Официальная презентация нового формата компаниям-партнерам и потенциальным рекламодателям запланирована на вторую половину апреля. 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9