19apr2005

Поставка данных ТВ-измерений TNS Gallup Media по двум панелям продлится до конца года

<P>&nbsp;</P>

Действующий телеизмеритель – компания TNS Gallup Media – будет поставлять всем своим подписчикам данные телеизмерений по двум панелям – старой и новой – до конца 2005 года.

Такое решение было принято сегодня на очередном заседании Группы пользователей данных (ГПД) – неформального объединения рекламодателей, агентств, телеканалов и их селлеров.

С 9 марта 2005 года TNS Gallup Media осуществляет поставку данных своих телеизмерений по двум общенациональным панелям: старой (1,65 тыс. домохозяйств в 40 городах России) и новой, расширенной с этого года (2,5 тыс. домохозяйств в 53 городах).

В новой панели учтены результаты всероссийской переписи 2002 года: генеральная совокупность репрезентирует уже 65,3 млн человек, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек (было 62,7 млн человек). В ходе установочного исследования зафиксированы и другие изменения в структуре городского населения.

TNS Gallup Media предлагала прекратить параллельную поставку данных двух панелей уже к маю 2005 года, однако представители как рекламного, так и телевизионного сообщества настаивали на более поздних сроках окончательного перехода на новую панель.

Перед сегодняшним заседанием ГПД компания «СТС-Медиа» (управляет телеканалами СТС и «Домашний») выступила с официальным обращением, в котором предложила коллегам перейти на новую панель с 1 января 2005 года.

«Переход в середине 2005 года на новую панель при существенном изменении данных из-за результатов переписи населения приведет к перезаключению множества договоров на размещение рекламы между телеканалами и сейлс-хаузами и отдельными агентствами и рекламодателями», – говорится, в частности, в обращении «СТС-Медиа».

Как сообщил AdMarket.ru Александр Пронин, директор департамента исследований «СТС-Медиа», инициативу отсрочить переход на новую панель поддержали еще несколько телеканалов. Все они, по словам Пронина, дали принципиальное согласие оплатить TNS Gallup Media расходы на дальнейшее поддержание двух панелей.

Александр Костюк, директор по телевизионным измерениям TNS Gallup Media, уточнил, что необходимая сумма не значительна и сопоставима с годовым контрактом с не самым крупным телеканалом.

Рекламные агентства к дополнительному финансированию двух панелей привлечены не будут.

На сегодняшнем заседании ГПД идею окончательно перейти на новую панель только с января 2005 года поддержало большинство присутствующих.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9