Действующий телеизмеритель – компания TNS Gallup Media – будет поставлять всем своим подписчикам данные телеизмерений по двум панелям – старой и новой – до конца 2005 года.
Такое решение было принято сегодня на очередном заседании Группы пользователей данных (ГПД) – неформального объединения рекламодателей, агентств, телеканалов и их селлеров.
С 9 марта 2005 года TNS Gallup Media осуществляет поставку данных своих телеизмерений по двум общенациональным панелям: старой (1,65 тыс. домохозяйств в 40 городах России) и новой, расширенной с этого года (2,5 тыс. домохозяйств в 53 городах).
В новой панели учтены результаты всероссийской переписи 2002 года: генеральная совокупность репрезентирует уже 65,3 млн человек, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек (было 62,7 млн человек). В ходе установочного исследования зафиксированы и другие изменения в структуре городского населения.
TNS Gallup Media предлагала прекратить параллельную поставку данных двух панелей уже к маю 2005 года, однако представители как рекламного, так и телевизионного сообщества настаивали на более поздних сроках окончательного перехода на новую панель.
Перед сегодняшним заседанием ГПД компания «Переход в середине 2005 года на новую панель при существенном изменении данных Как Александр Костюк, директор по телевизионным измерениям TNS Gallup Media, уточнил, что необходимая сумма не значительна и сопоставима с годовым контрактом с не самым крупным телеканалом.
Рекламные агентства к дополнительному финансированию двух панелей привлечены не будут.
На сегодняшнем заседании ГПД идею окончательно перейти на новую панель только с января 2005 года поддержало большинство присутствующих.