20apr2005

Антиалкогольной рекламе могут выделить больше эфирного времени

<P>&nbsp;</P>

Пятая часть всей социальной рекламы должна быть антиалкогольной и антитабачной. Об этом РИА «Новости» сообщила консультант Комитета Госдумы по охране здоровья Галина Носырева по итогам круглого стола «Проблемы профилактики детского и подросткового алкоголизма».

«Комитет будет вносить поправки в новый закон „О рекламе“, принятый в первом чтении, — сказала Носырева. — Мы будем настаивать на том, чтобы как минимум 2% социальной рекламы было направлено против употребления алкоголя и табакокурения».

Всего по новому закону на социальную рекламу должно выделяться 10% от всего объема рекламного времени (ранее в документе на эти цели отводилось только 5%), добавила она.

Как положительный факт консультант отметила то, что в новой редакции законопроекта рекламировать алкогольную продукцию разрешается только в специализированных изданиях или магазинах.

«Возможно, эта мера будет способствовать тому, что подростки перестанут употреблять алкоголь в столь безумных количествах», — подчеркнула Носырева.

По ее словам, если к курению отрицательно относятся 60% российских подростков, то к употреблению спиртных напитков — только 35%- 40%. В связи с этим и необходимо увеличить количество антиалкогольной рекламы, заявила собеседница агентства. 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9